"Иногда, то, чего мы не ожидаем, происходит
и это кардинально меняет нашу жизнь..."Солнце, склоняясь над горизонтом, пробивалось сквозь щели жалюзей. Оно уже не так грело, подпекая кожу, а просто нежно и ласково согревало.
Мин А стояла возле кассы и выпрямляя помятую выручку за сегодняшний день, аккуратно складывая в кассу. Ее не отвлекало ничего: ни звуки с улицы, ни голоса из радиоприемника, ни две аджумы, обсуждающие ситуацию то ли из дорамы*, то ли из реальной жизни, ни звук колокольчика на двери и медленных шагов, подходящих все ближе.
Почти не слышно, он подошел и встал напротив кассы. Его взгляд был устранен на ее лицо, и он, как будто разгадывая загадку, смотрел на нее в ожидании, переворачивая голову то на одну сторону, то на другую под небольшим углом. Мин А, чувствуя на себе длительный, непрекращающийся взгляд, медленно подняла глаза и посмотрела на покупателя. Он был высоким, с небрежной прической и кошачьими глазами, в которых играют огоньки ребячества.
- Вам что-то нужно? - Спросила Мин А, не выдержав висящей тишины. Парень все продолжал смотреть на нее, только сейчас на его лице образовалась ехидная улыбка и удивление в глазах, которые встретились с непониманием и ожиданием в ее глазах.
- Да. - Серьезно сказал парень, не отводя взгляд. - Ты.
Данная фраза не пролетела мимо и от женщин, которые все также стояли недалеко, только теперь молчали и пытались прислушаться к разговору у кассы.
- Айгу, что происходит?
- Не знаю, ты видишь!
Эти две женщины были очень похожи. Мин А не могла понять, являются ли они сестрами или просто близкими подругами, а спросить смелости не хватало. Та, что посмелее (или скорее наглее) постоянно закидывала девушку слишком личными вопросами, а ее подруга, которая всегда была рядом, одергивала и извинялась. Хотя по ее взгляду было видно - ей тоже интересно было бы услышать ответ, но воспитание не позволяет спросить.
- Мы что в дораму попали?
- Ну тише ты!
- Ох, и что за нравы пошли, а?
Мин А задержала дыхание и нервно отошла назад, уткнувшись в стену спиной.
"В ловушке."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tea with Angel
RomanceБоль, которую должна была пережить, но все еще держит при себе; прошлое, которое должна была отпустить, но всё еще живет им... Что может исправить ситуацию? Разве что... Ангел? А вы когда-нибудь пили чай с Ангелом?