🔪 И. П. Как Яндере 🔪

7.8K 207 218
                                    

2 часть

⚠️Это не пропаганда насилия⚠️

⚠️Могут присутствовать жестокие эпизоды⚠️

Райнер:
Непонимающий яндере

Влюбился Райнер в тебя не сразу, примерно через год после вашего знакомства в кадетском корпусе. Он любил тебя и проявлял к тебе знаки внимания. Иногда говорил, что обязательно женится на тебе, но ты не верила и просто смеялась, воспринимая это как шутку.

Как-то раз, ты влюбилась в одного паренька из отряда Ханджи и решила рассказать об этом Бертольду, ведь вы не плохо с ним общались.

Сразу же после этого парень пропал, а куда он исчез никто не знал.

- Т/и, почему ты плачешь? - спросил Райнер, подойдя к тебе.

- Его... его убили! Я точно знаю! - в слезах прокричала ты.

- Кого? - Райнер не понимал.

- Думаю, что Т/и не хочет сейчас об этом говорить, - сказал Армин и отвёл тебя от Райнера.

Браун пытался поддержать тебя всеми силами. Постоянно гладил, дарил разные сюрпризы чуть-ли не каждый день, пытался тебя развеселить. И всё было бы хорошо, но с каждым днем, когда Райнер становился добрее к тебе, лицо Бертольда всё более искажалось в страхе.

Ты влюбилась вновь. Но теперь уже не в простого парня, а в самого капитана Леви. Про это знали лишь трое человек: Армин, Бертольд и Райнер.

На одной из вылазок за стену вы прибыли в лес высоких деревьев. Некоторые из титанов последовали за вами, из-за чего пришлось сражаться. Внезапно лес озарил свет, как от превращения в титана, а затем грохот и тишина. Ещё чуть-чуть и тебя бы унесло порывом ветра, но ты успела ухватиться тросом за одну из веток дерева.

- Что это?! - крикнула Саша и приземлилась рядом с тобой.

- Не знаю, но там должны были быть люди! - сказала ты и полетела к тому месту.

Прилетев, ты увидела ещё несколько разведчиков. Их лица были в ужасе. Ты проследила, куда они так смотрят и увидела на земле труп Леви. Его будто бы смяли в кулаке, прожевали и выплюнули, растоптав об землю. Честно, его было бы не узнать, если бы ты не любила Леви и не знала его от и до.

- Капитан... - из твоих глаз хлынули слезы.

- Хочешь сказать, что Леви? - в шоке спросила Ханджи. - Что же тут произошло?

Реакции Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя