Предыстория:
Ну влюбилась в главнокомандующего, что тут поделаешь. Слава богу, что ты с детства умела более-менее скрывать свои чувства, поэтому никто не догадывался об этом (вроде). Но вот, одним вечером, вы со всей командой Леви решили сыграть в правду или действие (как вы уговорили капитана сыграть в это, я не знаю). Когда очередь дошла до тебя, Жан спросил:- Т/и, кого ты любишь?
- Эм, а говорить обязательно? - ты немного покраснела. - Давай другой вопрос.
- Нет. Отвечай на этот, - строгим голосом сказал Леви, от чего все были в шоке, ведь до этого он молчал.
- Ладно, - немного поколебавшись, ты всё же сказала: - я люблю Эрвина Смита.
Реакция:
Эрен:
Парень охренел от этой новости больше, чем когда узнал, что Энни титан.- Серьёзно? В Эрвина? - Эрен посмотрел на тебя ошарашеным взглядом.
Йегер расстроился, ведь ты ему нравилась, но тут уже ничего не поделаешь. Желает тебе добиться своего счастья.
Армин:
Наше солнышко очень расстроилось от этой новости. Армин любил тебя и в скором времени хотел признаться тебе в этом, но, как видимо, не судьба.Микаса:
Плохие отношения:Рада, что ты любишь не Эрена и лезть к нему больше не будешь. А так ей всё равно, но возможно вы могли бы стать подругами, если ты этого конечно захочешь.
Хорошие отношения:
Она похоже была единственная, кто знала об этом, поэтому совсем не удивилась. Вы договорились помогать друг другу. Она помогает тебе с Эрвином, а ты помогаешь ей с Эреном.Жан:
Жан конечно же надеялся, что ты назовёшь его имя, но не получилось, не фортануло. Был в огромном шоке, но злиться на главнокомандующего не смог. Попытается тебя "образумить" и влюбить в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Атака Титанов
De TodoНедавно пересмотрела это аниме и решила что-нибудь написать)