🍓Реакция🍓

12.7K 260 229
                                    

Предыстория:Т/и в первые решила сделать что-то на отлично

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория:
Т/и в первые решила сделать что-то на отлично. Именно поэтому ты настолько заморочилась, что не заметила, как наступил вечер. Решив немного отдохнуть, ты присела на что-либо (какое именно место укажется в самой реакции) и заснула.

Эрен:
Столовая.

Т/и думала, что уже не доготовит это блюдо, но всё же у неё это вышло. Ты сварила борщ. (Красава, вот это я понимаю - настоящие славянские корни👍).

Примерно через час после того, как ты заснула, пришёл Эрен, который проиграл Саше в карты на желания и пошёл тырить для неё хлебушек.

Увидев тебя, парень сначала растерялся, ведь не думал, что тут кто-то есть.

- Т/и? Т/иии, - протянул Эрен в попытке разбудить тебя.
- М? - промычала ты, не открывая глаз.
- Чтож такое-то, - вздохнул Йегер и положил себе в карман хлеб (а у пацанов карманы большие, да да).

Немного подумав, он решил всё же отнести тебя в комнату. Аккуратно взяв Т/и на руки, парень покраснел и понёс тебя по коридору как можно тише. Положив на кровать, Эрен закрыл тебя одеялом и мимолетно поцеловал в щёчку.

Армин:
Библиотека

Т/и читала книги про внешний мир и, сама того не понимая, заснула.

Армин же зашёл в библиотеку перед отбоем, чтобы вернуть одну из книг. Заметив тебя, парень сразу понял, что ты спишь и отнёс тебя в комнату, уложил в кровать и укутал в одеялко (всё как надо :3).

Посмотрев на твоё милое личико, парнишка не сдержался и нежно поцеловал тебя в носик.
- Я люблю тебя Т/и, - сказал Армин и поспешно вышел из комнаты.

Микаса:
Поляна

Т/И любила смотреть на облака (Муичиро или Шикамару на минималках). В очередной раз засмотревшись, ты уснула. Мимо проходила Микаса и, увидев тебя, ничего не сделала.

Реакции Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя