С первой книги прошло не много времени где то месяц или 2 . Так что с того случая с шестой, ей больше не чего не видилось и ничего не снилось. Сейчас шестая спит в своей комнате. А седьмой...... а что седьмой? Он думает как признаться шестой о его чувствах к ней. Отвергнет или тоже скажет то что тоже его любит? Не кто не знает.
Ну завтра будет её день рожденья. Так что будет случай что бы седьмой сказал шестой о его чувствах к ней.
7 - Блин! Ну как? Как сказать?! Ей?!
Седьмой сидел за столом в своей комнате.
В дверь кто то постучал.
? - Можно?!
7 - а? Да конечто проходи.
В комнату зашла Виоллета.
С того случая теперь она живёт с ребята. И похоже в неё кто то втюрился. И этот кто то это Ник. Всегда уходит когда Виоллета появляется. И он теперь всегда краснеет когда она находиться рядом.
Вио - хотела спросить.....
7 - И что же?
Вио - Что ты будешь дарить шестой на день рождения?
7 - Аагхх я сам не знаю!
Седьмой стукнуло об стол головой специально.
Вио - Ээй ну не огорчайся!
И ещё......7 - Что ещё?....
Вио - Ты хочешь ей признаться ещё?
7 - В любви? Да! Но я не знаю как!
Вио - Ну да сложно!
Кто то снова постучался в дверь.
7 - Кто там?
10 - Это я!
7 - А? Десятый привет!
10 - Прив. О Вио! Привет!
Вио - О привет десятый!( И да теперь ребята называют Виоллету не Виоллетой а просто Вио.)
10 - Что сидим?
Вио - Думаем что можно шестой подарить.
10 - Я думаю можно её отпустить теперь гулять одной. Всегда!( Если вы не поняли что десятый имеет виду. То сейчас обьясню: После этого случая с чёрной смолой. Дети решили больше не когда не отпускать шестую одну. Ну да жестоко. Но на тот момент это было у них актуально так что.....)
Вио - О точно! Во идеальный подарок и новость!
10 - И тем более завтра шестой уже 14 лет! А что седьмой такой?.....Десятый задал вопрос Вио.
Вио - Просто хочет признаться шестой то что она ему нравиться!
10 - Вооу ну я знаю то что она тебя считала старшим братом!
7 - Считала?.....
10 - Вообще то да! Оооой всё я пошёл. Спасибо то что дали идею для подарка.
Десятый ушёл.......
Вио - Хмммм а я похоже придумала как ты можешь сказать шестой о твоих чувствах.
7 - И как же ?
Вио - Всё очень просто. Ну это так кажеться. Тебе надо набраться храбрости. А если ты не сможешь сказать это то прости но её могут забрать.
7 - Говори!
Вио - Вот и молодец! Короче слушай. После праздника она пойдёт спать. И ты должен за ней пойти и в комнате уже скажешь. И кое что сделаешь.
7 - И что же?
Вио - Не тупи беглец! Ты её поцелуешь в губы!
7 - А если она откажет? То что?!
Вио - Если она тебя отпырнёт от поцелуя то так надо! А если всё же она ответит на него то просто продолжи но дальше не надо! А то..... будет.
7 - Фу! Нет! Я её только поцелую и обниму и скажу то что собирался!
Вио - Вот и молодец! Горжусь!
Так ладно. О схожу к ней!7 - Удачи и спасибо!
Вио - Не за что!
И Виоллета ушла.
7 - Я ей скажу завтра!
И седьмой лег на свою кровать......
______________________________
Виоллета шла по коридору.
И на встречу ей тоже кто то шёл. И это окозался..... Ник!Вио - О Ник! Привет!
Ник - П-п-привет!..... Виоллета!Ник покраснел.
Вио - Как дела? Куда идёшь?
Ник - К Люку.....
Вио - Но ведь вы не владах с самого начала знаком.....Виоллета не успела договорить так как Ник исчез.
Вио - * Он так любит делать! Ну и ладно! *
И Виоллета пошла дальше.
Подходя к комнате шестой. Она прислушалась.
В комнате была шестая и ещё кто то.
Виоллета резко открыла дверь в комнату. И увидела..... Шестую и каково то мальчика. Сам он был одет в полностью белые штаны. И чёрную кофту.
Они сидела за столом напротив друг друга.Вио - Шесть кто это?!......
Конец #1 второй книги.
Кто этот мальчик? И как отреагирует шестая на поцелуй седьмого. Или же..... Поцелуя не будет? Может быть......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история Little Nightmares книга 2
FanfictionЭто продолжения книги "Приключения Шестой Седьмого и Моно и их команды. "