#10 - Дом и снова эта девочка....

60 3 2
                                    

Моно, Седьмой и Шестая выглядят сейчас вот так вот.

(Обожаю прибавлять сюда картинки из Гача Клуба ->-)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Обожаю прибавлять сюда картинки из Гача Клуба ->-)

Дети шли по лесу. Трава была мокрой и за дождя.

Шли они в тишине.

Шестая шла в переди а взади неё шли мальчики.

МО - Так куда ты пойдёшь?

И Моно прервал тишину.

6 - Не знаю ещё когда меня выперли из Чрева то я поняла то что этот корабль для меня не когда не был домом. Так что ещё думаю....

МО - А как ты сбежала?

6 - Нууу как сказать? Кто то замки закрыть не может нормально вот и сбежала быстренько.

МО - А и за чего тебя "быперли " Из Чрева?

6 - Ну во первых я поссорилась с Оки, дальше и с мамой которая хотела продолжит похищать детей и делать всё дальше как и раньше..... точнее. Похищать детей, приглашать гостей, и делать из детей номов и морить голодом. А я не хотела. И вот поссорилась.

7 - Ты большк не хочешь там быть?

6 - Да..... я не хочу там больше даже секунды стоять.

МО - Оооу ну это.....

6 - Чего?

Шестая остановилась.

МО - У меня есть дом. Я там раньше жил. Там есть еда и чуть чуть воды. Можешь там жить. Если конечно хочешь.

6 - А можно? Если предложил то я согласна!

МО - Вот и отлично!

6 - Только где он?

Мо - Пошли!

Моно повёл шестую в сторону одной поляны. И беглец побежал за ними.

Дети подошли к двух этажного дому.

МО - Вот он! Пошли!

Трое детей зашли в дом. Моно показал Шестой весь дом. Беглец знал все его уголки. Ведь! Они в нём и жили когда беглец был в во сне.

МО - Вот и Всё! Ладно мы пошли пока шестая!

6 - Стойте!......

Шесть крикнула. Мальчики остановились и посмотрели на шестую. С недопонимание.

7 - Что то ещё?

Шестая обняла мальчиков вместе.

6 - Спасибо.....

И после мальчики ушли.

Шестая осталась одна.

6 - Мне кажеться то что я что то забыла?..... или же?

Перед шестой стояла девочка.

6 - Т-ты?

? - Я! Ну привет шестая! Как дела у тебя с Оки?

6 - Отстань от меня! Чёртова ведьма!

? - Обидно...... ну да ладно..... Я просто хотела спросить..... как тебе РЕАЛЬНОСТЬ?!

6 - Что?! Какая реальность?!

? - Ой точно ты же даже не заметила как седьмой начал к тебе относиться......

6 - Он ведёт себя странно да я это заметила но почему?

? - Хочешь правду?

6 - Н-н-ну?.......

? - Да потому что он думал то что его жизнь эта сказка но нет! Я наколдовала ему один сон...... где вы были почти что счастливы. У тебя появилось много хороших друзей! А Седьмой в течении этого сна просто влюблялся в тебя всё сильней и сильней. Я эта заметила и продолжила делать его сон более реалистичным и вот! Твой день рождения! И вот! Он говорит тебе эти слова " Я люблю тебя " И эти чувства взаимны. Ноооо...... я решила разрушить сон и он проснулся в реальности. И вот в этой РЕАЛЬНОСТИ! Ты его боишься! И за того случая с охотником помнишь? А ваши с ним друзья не понимают что с ним. Вот и всё! Ладно я пойду.....

Девочка исчезла.

6 - Что?

Шестая была в шоке.

6 - Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет нет, нет, нет нет, нет, нет нет, нет нет, нет нет......

У шестой началась паническая атака. И она просто упала на пол и начала всё так же говорить..... слово " Нет ".....

Конец #10 .

Ну как вам? Думаю нормально но получилось по мне грустненько......

Новая история Little Nightmares книга 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя