# 8 - Это был просто сон......

40 3 3
                                    

Седьмой лежит на своей кровати и что то бормочет. И резко открывает глаза.

7 - Шестая!

И он упал на пол.

7 - Аай как я мог упасть?

Седьмой вышел из своей комнаты. И пошёл в сторону комнаты шестой. Он шёл. Но в один момент он понимает то что, что то не так вокруг.

7 - Стоп......

Седьмой остановился на секунду. А потом побежал но через минуту остановился. Ведь перед ним была разруха.

7 - но ведь там была комнате шестой!

Теперь седьмой побежал в столовую где сидели остальные.

7 - ребята!

Люк - О! Проснулся!

Седьмой оглядел столовую шестой там тоже не было.

7 - А где шестая?!

Май - Ты о чём? То есть о ком?

7 - В-вы ч-чего? Шестая! Хелен!

Ник - Какая шестая? Какая хелен? Ты переспал что ли?

7 - Вы не помните?

Май - Какая Шестая?

7 - Вы издеваетесь?! Ладно девочка в жёлтом дождевеке и с чёрными волосами. Глаза она не кому не показывает. Где она?!

10 - Может быть ты о дочери Леди?

7 - Да да да!

10 - Не могу поверить но ты её ненавидешь...... типо она сожрала тебя когда ты был номом. А сейчас ты спрашиваешь где она?

7 - Н-н-ненавижу?

10 - Ты головой стукнулся?

7 - *ладно где я?! Ладно спрошу где она? *

7 - А она сейчас где?

1 - Она на корабле! Она осталась с матерью она как то уговорила её отпустить нас. Но страно то что ты не помнишь этого.

7 - Осталась с матерью? А сейчас этот корабль где?

10 - Он..... нуууу должен быть сейчас у пляжа так как леди больше и похищает детей. Она просто закупается в магазинах.

7 - В магазине?

10 - Да! А зачем ты вообще спрашиваешь про шестую? Да я конечто понимаю то что она нас спасла я ей благодарен. Но ты её ненавидешь! Просто не переносишь её присутствие рядом с собой.

7 - Понятно.

Ник - А что хочешь опять прийти к ней и напугать до смерти как и в прошлый раз?

7 - А что было в прошлый раз?

9 - Не тупи! Ты её чуть охотнику не бросил под пулю.

7 - А-а-а.........

9 - Славо богу сотый был рядом....

7 - * Кто такой сотый? *

Думал седьмой.

7 - Это звучит глупо нооо..... можно поинтересоваться кто это?

Ник - Со всем с дубу рухнул. Это парень который защищает шестую и кажеться живёт с ней на корабле.......

7 - Лааадно я пойду.

Лили - А завтрак?!

7 - Не хочу!

Седьмой вышел из столовой.

7 - Где я?! И почему ребята несут чушь?!

И снова..... свет на секунду выключается и снова горит ярко. Перед седьмым стояла она..... сестра Майка.

? - Ну привет! Седьмой!

7 - Ты?!

? - Я......

7 - Что ты тут делаешь?!

? - Ты наверное не понимаешь где находишься верно?

Девочка улыбалась.

7 - Д-да.....

? - Так вот все дни которые ты проводил с шестой это был сон. А это реальность. И да! Я сделала этот сон. Хочу обьяснить, эта настоящая реальность! Тут тебя боиться шестая. Ведь....... ты кинул её под пулю. Но славо богу там был сотый. Его имя это ОКИ! Да да да тот самый Оки. Ты ненавидешь шестую! Так что смотри сам! Что ты будешь делать, будешь её ненавидешь или пытаться объяснить всем что произошло! Выбор твой! Так что........ решай сам!

И снова свет выключился на секунду. И снова включился.

Седьмой стоял в шоке.

7 - Я-я-я-я........ нет...... я ей признался!........

Конец #8.

И что же дальше? Будут шестая и седьмой вместе? Интересно не в правда ли?
Эта информая будет в продолжении....

🙂❤


Новая история Little Nightmares книга 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя