✨Morning ✨
Ты проснулась,сделала все ванные процедуры,накрасилась,и одновременно смотрела ленту инстаграмма.
К тебе в комнату зашла Авани,вы посидели,поговорили,сделали фотку,и она ушла вниз,собираться на тренировку.Спустя какой-то промежуток времени...
Увидев истории Хосслера,ты всего лишь усмехнулась,потому что тебе это показалась цирком.
Увидев хейт в сторону парня,ты рассмеялась в полный голос.Настроение было на высоте.Ты уже с нетерпением ждала тренировки,что бы постебать парня.
Ты не сдержалась,и решила сходить прямо сейчас в комнату Джейдена,но перед этим ты решила переодеться,что бы сразу пойти на тренировку.
Одеть ты сегодня решила белые,спортивные штаны,и топ синего оттенка.Особо сильно краситься ты не стала.Всего лишь подвела ресницы и брови.
Выйдя из своей комнаты,ты направилась в комнату на против.Приоткрыв дверь,ты увидела парня,который лежал на кровати,и что-то делал в своем телефоне.
Ты: Доброе утро,мальчик,которого ненавидит весь интернет.
Дж:Что,насмехаться пришла над мной?Ты:Ну,почему сразу насмехаться?Просто зашла к тебе,пожелать доброго утра.Разве нельзя?
Парень ничего не ответил,только лишь кинул злой взгляд в твою сторону.
В это время ты уже подошла к его кровати,и села на уголок.Ты:Ах,да...Точно...Я что-то забыла,я же слишком ужасна для того,что бы заходить в комнату к таким прекрасным парням как ты.Извини. - с сарказмом в голосе сказала ты.
Ты направилась к двери,что бы выйти,так как твой план выполнен,но тебя остановил голос.
Дж:Что тебе нужно от меня,Софи..?
Ты:Я же сказала,просто зашла что бы пожелать тебе доброго утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨fuck u jxdn✨ЗАВЕРШЕНА☺️
Fanfiction« история про девушку,которая стала главой мафии?что может быть еще лучше?»