Спустившись вниз - вы обомлели,и одновременно открыли рты.
Перед собой вы большое,окей,ОЧЕНЬ большое помещение,где был огроменный тир, а так же несколько дверей,в одной из дверей был уютный зал с компьютерами,в другой - боксерский ринг,а в последней место для метания ножей.
По сравнению с тем что находилось у вас дома в России - это нечто.
Ты:Знаешь,мне даже захотелось потренироваться,если честно.
Р:На удивление - мне тоже...Через какое-то время,обсмотрев весь нижний этаж,вы пошли выбирать себе комнату.
Ты выбрала первую попавшуюся комнату на самом последнем этаже.
Обсмотрев ее всю,ты решила что непременно и прямо сейчас вы с Райли едете по магазинам,что бы обустроить комнату.
Софа спустилась в комнату к сестре,которая находилась ниже на этаж чем твоя, и предложила эту идею - Райли непременно согласилась.Ты быстренько переоделась,подкрасилась,и решила сделать фотку в инстаграм.
itssofii moscow - los'angeles completed 😎
Понравилось rileyhubatka,avani,luvantony,dream_team_house,xoteam и еще 2 649 923
Комментарии отключены.
Собравшись,вы вышли из дома,и направились в сторону гаража.Перед вами стояли три красивые,дорогие машины.
Твой выбор упал на красивую машину,черного,матового цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨fuck u jxdn✨ЗАВЕРШЕНА☺️
Hayran Kurgu« история про девушку,которая стала главой мафии?что может быть еще лучше?»