атмосфера новогодних праздников охватывает улицы Конохи. в деревне начинают действовать рождественские ярмарки. нарядные деревянные домики, гирлянды, клоуны, фокусники - вся это предновогодняя рутина просто сносит крышу! (конечно, в хорошем смысле).
люди деревни занимаются распределением обязанностей, кто украсит дом, кто уберётся к приезду дальних родственников из других деревень, ибо Коноха - то самое место, в которое съезжаются люди всех деревень, дабы увидеть лично всю здешнюю, неимоверную красоту.по обеим сторонам от входа в дом ставятся кадомацу. это приветствие божеству новогоднего праздника, составляющееся из стволов бамбука, сосновых веток, веток папоротника, мандаринов и других украшений. в самом доме все украшено ивовыми или бамбуковыми ветками, украшенные шариками моти, цветами и фруктами.
также, важнейшим предновогодним ритуалом является рассылка новогодних поздравительных открыток (нэнгадзё) с изображением символа наступающего года. этой традиции придается столь большое значение, что еще в начальных классах школы детей учат правильно писать открытки.
короче говоря, у людей хлопот - выше крыши.
а главным героем нашей истории является..
-нуруто!! - завопила сакура с другого конца улицы - я сейчас тебе врежу!
-да бегу, сакура-чан.
впопыхах кричит парень в ответ девушке.
-почему весь класс должен ждать только тебя?
-быстрее, наруто, черт бы тебя побрал, если не добежишь через 3 секунды я сам лично тебе врежу - больше не имея возможности контролировать свой гнев, выкрикнул киба, у которого кулаки то сжимались, то разжимались. на виске проявилась вена, и складывалось впечатление, что она сейчас лопнет.
-остынь, киба - улыбаясь, произнёс парень.
где-то в конце толпы, ели слышно на выдохе протянулось тяжкое:
- и-д-и-о-т
-эй, саске, я не глухой
- к сожалению - с таким же равнодушием произнёс тот.
***
до нового года остается менее 6 часов, поэтому, по традиции, класс наруто удзумаки отправляется прямиком в эпицентр гуляний. конечно, а как же иначе? в связи с тем, что большинству учеников банально не с кем отмечать наступление предстоящего года, поэтому было принято решение - отмечать вместе со своим сенсеем и одноклассниками.
***
ах да, в этой истории в академии учатся до 17 лет !обязательно!, впрочем, как в обычных школах.
***
как только наруто добежал, точнее, это даже нельзя назвать бегом, скорее эта картина больше напоминает лося, который с подстреленным брюхом бежит по льду от браконьеров, класс в сопровождении какаши-сенсея отправляется покорять ярмарку своим юношеским максимализмом и безбашенностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
временная петля
Romanceкак два человека, которые с самого детства ненавидят друг друга могут вместе путешествовать по временным эпохам? к чему приведёт обычный фестиваль и как вернуться в настоящее время?