палящее солнце, горячий ветер, который дует в лицо. дышать становится все труднее, разогретый воздух сушит горло. утеплённая одежда давно уже не находилась на парнях, что в принципе вполне логично. они что, мазохисты?
все уясняется в сравнении с противоположным. жаловались на холод в Конохе? пожалуйста, вот вам пустыня с температурой примерно +45.какое-то неприятное, даже, пожалуй, страшное само слово «пустыня». она не оставляет никакой надежды, решительно объявляя - здесь ничего нет и что быть не может. здесь пустота, ребя-я-я-ят, откиньте уже ложные надежды! и действительно, если, если сложить те краткие сведения о пустыне, которые были известны Саске и Наруто, то картина на самом деле получается не очень веселая. воды нет, пронизывающая до костей жара, кругом один песок
*гаара бы оценил* - подумал светловолосый.
так вот, о чем это мы?
растрескавшаяся глина, соляные корки. на многие сотни километров тянется пустыня, сколько, казалось бы, ни идти, ни ехать, все одна и та же безжизненная земля.
-Учиха..
-не смей произносить ни слова - перебил его вечнонедовольный брюнет. - просто заткнись, наруто. - говорит он это явно сквозь зубы, которые он тёр друг о друга от злости. - я не хочу осознавать - продолжал он - что я оказался в какой-то пустыне с тобой - последнее слово Саске намеренно протянул, показывая все своё отвращение.
-но нам нужно придумать что делать дальше, эгоистичный ты урод!
-как выберемся из этой нескончаемой пустыни, обязательно обсудим, а пока просто закрой свой поганый, черт подери, рот.пустыня - мир испытаний, лишений, аскезы. хотя именно в пустыне происходили многие важные и драматические события мифов, священной и реальной истории. ладно, опустим.
с: -это дом, или мне уже кажется?
ни секунды не раздумывая над вопросом «товарища по несчастью» наруто бежит в сторону дома.
н: -Учиха, да здесь целый город.
с:*разве такое вообще..?*
походу, это на самом деле дом.дом построен из глины, крыши из широких пальмовых листьев. на земляном полу лежат циновки из тростника, около очага стоит глиняная посуда. двери тут редко зарывают- красть все равно нечего. около кровати стоит статуэтка карлика Беса.
хозяин и его жена накормили парней лепешкой с молоком, также дали напиться воды. спасибо им.
-где мы? - резко спрашивает наруто хозяина этой каморки, на что тот смотрит на него с удивлёнными глазами.
-ты серьезно думаешь, что он понимает твой язык? - начал темноволосый. - внимательно посмотри на его одежду, это всего лишь одна набедренная повязка, остальные части тела не закрыты одеждой. следовательно, как мы уже поняли, и даже ощутили на себе, климат тут жаркий. обнаженное тело здесь не принято скрывать, значит так ходят все. когда мы только зашли в дом, я заметил, что у них давольно большие запасы воды, следует..-растянул Саске и приподнял брови, тем самым показывая, что ждёт, пока Узумаки продолжит.
-следует, не так далеко здесь река - подумав, продолжил Наруто.
-верно. если обратить внимание на их цвет кожи...
саске не успел закончить свою мысль, как голубоглазый выкрикивает
-Древний Египет. я уверен.
сказать, что его приятель был в шоке, ничего не сказать.
-ты где такое словосочетание услышал? с ухмылкой говорит тот.
-мне об этом рассказывал развратный отшельник, когда мы уходили на миссию в соседнюю деревню
-интересно. но думаю, что ты прав, наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
временная петля
Romanceкак два человека, которые с самого детства ненавидят друг друга могут вместе путешествовать по временным эпохам? к чему приведёт обычный фестиваль и как вернуться в настоящее время?