глава 3

34 1 0
                                    

вечером принимаем мы мир свежо и сразу отовсюду.
сейчас бледное с зеленоватым отливом освещение сверху - луна. тревожится сердце, предчувствуя что-то иное, чем красоту... притихшая земля безлюдна, тени в ночи всегда необычны, виднеющаяся до горизонта местность - будто не должная быть видимой... весь мир тих, словно всего касается единое.
после ночи мы мудрее для дня.
вечер всегда ласков и приятен, он лучше всего проявляется в период самого заката, когда теплое небесное светило как бы укрывает землю одеялом мрака, который не поглощает, но как бы тепло укутывает. в закатном зареве нередко есть какая-то печаль, особая закатная печаль. в египетской мифологии она выражалась как регулярная гибель Осириса, который вечно возрождается.

-что нам делать дальше? - спросил блондин устало, уже валясь с ног.
с:*я не знаю. я правда не знаю. я не могу ничего понять. жара давит, да и голод тоже*
-думаю, нам нужно найти место, где можно как-то переночевать.
-я хочу есть
-прекрати ныть, я ничем не могу тебе помочь.
да хотя он и сам еле шёл из-за боли в животе.
-все деревни в Древнем Египте были сконцентрированы на берегах Нила - продолжил он, - наверно нам надо найти сам Нил, а там и попросить ночлег у местных.
-да я тоже об этом думал
да кого он обманывает, конечно ему это даже не приходило в голову.
-тогда-а-а - затянул Узумаки - я первый найду реку и найду нам ночлег.
последнее слово он договаривал уже направляясь в неизвестном направлении.
-ты серьезно, усуратонгаче? мы не должны разделятся - кричал ему Саске Учиха - я не побегу за тобой, кретин.
но в конечном итоге он все равно побежал, что вполне логично, одному разбираться с этим «фонарем-телепортом» хорошо, а вдвоём лучше, и даже, наверное, продуктивнее?...хм.

на холме стояла деревенька, и ее местоположение было вполне логично, как
ранее говорил Учиха Наруто, что Нил время от времени разливался, и поэтому египтяне могли строить свои жилища только на возвышенностях, где не опасны воды разлившейся реки. при таких условиях, место для строительства было ограниченным.

домики в египетской деревне тесно прижимались одни к другому.  проход между ними настолько маленький, что может пройти только человек с небольшой ношей.
н:*думаю здесь нам не откажут в просьбе на ночлег!*
удар. Наруто отлетает на несколько метров и падает на землю.
н:*что..да кто посмел..!*
не успев поднять глаза, летит следующий удар.
-чем ты думаешь, безмозглый идиот, я сказал не разделятся. что тебе было непонятного в этом слове? отвечай! - брюнет поднял за горло блондина, с бешеными глазами, словно дикий зверь, ждав ответа.
-от..пус...ти
он откинул того на землю со всей мощью, что у Саске накопилась за день.
-если хоть ещё раз так сделаешь...
Учиха выглядел, словно исчадие ада, порождение тьмы.
__
по деревне бегают  куры, цыплята, утки; рядом с домами  лошади, бараны, коровы щиплют зеленую травку. все, как в любой деревне, несмотря на то, что уже вечер.
повозки загружены водой, ведь в египетских деревнях не предусмотрено централизованное водоснабжение.
один крестьянин принял «туристов» к себе. как он понял их просьбу, спросите вы? старик был явно не глуп, да и внешний вид парней говорит сам за себя. одним движением руки он пригласил путешественников войти, и выделил им две комнаты размером примерно 2х2. несмотря на некую бедность крестьян Древнего Египта, этот дом был давольно просторным.
типичный жилой дом ремесленника состоял из нескольких помещений, расположенных анфиладой, так что в комнату можно было попасть, только пройдя через предыдущую.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

временная петля Место, где живут истории. Откройте их для себя