Возвращение домой

105 2 0
                                    

Марк предложил мне жить у него ...

Я люблю тебя,Бри и хочу жить с тобой.Скоро вернуться мои родители из Нью-Йорка.Познакомлю вас.

Я согласна жить с тобой...Марк,я не могу без тебя..

Мы вернулись в Шорлайн .Марк,меня познакомил с родителями.Они меня сразу приняли в семью.С Марком,мы были не разлей вода.Марк,сделал тату с моим именим,а я сделала с его.

Бри,я тебя очень и очень люблю.

Марк,я тоже тебя очень люблю

Сегодня я тебе покажу место где я прятался от всего мира.Мы приехали в парк.Вокруг было много деревьев,кустов.На лавочках сидели пожилые люди,влюблённые парочки.Пройдя вдоль парка мы скрылись внутри парка.Там стояло большое дерево...

Вот под этим деревом я сидел когда мне было плохо

Просидев в обнимку часа 2 мы вернулись домой

Мы пошли в душ и занялись любовью.Время несется незаметно

Вот так и пролетел месяц.

Мои родители вернулись из путешествия.Я им сообщила,что буду жить у Марка.Они пообещали приехать в гости.

Марк,уехал в магазин, а я слушала музыку.Я самая счастливая на свете.Что-то есть так хочется,я уже уплетаю 5 бургер,такими темпами я скоро не влезу в шорты.Марк,вернулся привёз кучу вкусностей.Открыв пакет я почувствовала аромат яблок..и мне жутко стало плохо.Пока Марк складывал продукты...я убежала в туалет.

Выйдя из туалета я наткнулась на Милену

Бри,тебе плохо?

Да,что-то тошнит

Тошнит?А ты не беременна?

Не-ет-и побежала в туалет

Милена облокатила голову на косяк двери..

А я тебе говорб ты беременна!Это же здорово!!Поздравляю,но для точности надо сделать тест

Как Марк,отнесётся к моей беременности?Вдруг он против будет?

С ума сошла!?Марк,безумно любит детей.Так где-то у меня был тест.Пойду поищу

Милена,ушла..Я умылась и вернулась к Марку.Он стоял напротив окна в комнате.Я подошла сзади и обняла его.

Марк,с тобой всё в порядке?

Да-тихо произнёс он

Мне надо уехать не надолго,хорошо?

Марк,всё в порядке?

Да,детка

Марк,уехал.У меня было какое-то странное чувство...

Я жутко захотела спать.Прикоснувшись до подушки я уснула..

_______________________

Привет,Марк

Привет

Что-то случилось?

Я был в больнице.....пришли анализы..у меня аневризма головного мозга...

Чёрт..может можно как-то вылечиться,операцию..Бри,знает?

Знают родители и ты...Пока не говори я сам скажу.

Тропинка любви #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя