— Обещаешь? — смех Ромы раздался из динамиков.
— Эх, обещаю, ладно, — вздохнула я.
Рома сказал, что хочет борща, а потом вспомнил, что я теперь его девушка и должна ему готовить. Я, конечно, пыталась его отговорить, объяснить, что не могу готовить блюда с капустой из-за аллергии… Но он хочет борщ. Мне пришлось согласиться, ведь, как можно отказать Зобнину? Он же будет нудить и просить сто миллионов раз, пока ты в итоге не сдашься и не сделаешь так, как хочет он.
Тем более, приготовить борщ это не так трудно для меня, главное не пробовать. В доме всегда есть Марио, который совершенно перестал обращать на меня внимание после того, как узнал, что я встречаюсь с Зобниным, а значит его можно попросить попробовать. Он же любит борщ.
— Я уже жду воскресенье, солнышко, мы сможем провести весь день вместе, — парень усмехнулся и вздохнул. — Я соскучился, хочу поцеловать тебя и…
— Ром, — прервала его я. — Не забегай так далеко в своих фантазиях, ладно?
— Почему я не могу пофантазировать? Тем более я думаю о тебе, а не какой-то левой девушке, — возразил Зобнин.
Я не нашлась, что ответить. Я просто не хотела торопиться. Взрослая девушка, он не мой первый, вроде должна легко отнестись к такому… Но первый раз должен быть тогда, когда ты готов, когда доверие уже налажено, а чувства маленькими электрическими зарядами скользят по телу. И ты просто хочешь стать единым целым, слиться душами и остаться, чем-то большим, чем просто животные инстинкты.
Рома старше меня на несколько лет. И для него все мои слова и разъяснения на этот счёт «детские глупости» и «розовые сопли». Я не обижаюсь. Понимаю, что для него это сложно, ведь он привык получать все и сразу. А я привыкла отдаваться, если действительно чувствую эту связь. И пока наши нити сплелись недостаточно сильно, я не хочу спешить.***
Среда. Сегодня после тренировки будет балет. В понедельник было крайне тяжело проводить тренировку, ведь Марио старался не говорить мне и слова. Хоть танец у нас получался все лучше, а новые движения уже давались намного проще, между нами царило напряжение. Было сложно сконцентрироваться.Что касается остальных людей с проекта, то Игорь старался меня избегать 2 дня, но мне это порядком надоело. Нам нужно было поговорить и обсудить субботнюю ночь. Я решила, что сделаю это в перерыве между тренировкой Марио и балетом.
Я растягивалась, как кто-то подскочил сзади и стал меня щекотать. От такой неожиданности, я наугад махнула рукой и попала локтем в кого-то. Этот «Кто-то» был Кирилл. Набабкин скорчился и откашливался.
— Бедный Фернандес, — сквозь боль проговорил парень. — Ты если вмажешь ему, он в больницу попадёт.
— Ты чего так пугаешь, дурак, да?! — возмутилась я. — Ты меня напугал до чёртиков.
— Кто ж знал, что ты такая боевая? Настюх, ты это, — парень выровнялся и потёр грудную клетку. — У нас у тренера днюха будет в понедельник. Мы с парнями решили сюрприз ему устроить. Ты с нами?
От такого у меня раскрылся от удивления рот. Конечно, многие ко мне в клубе отнеслись хорошо. Ребята подшучивали надо мной и Марио, его это раздражало. Однако не думала, что я стала настолько «своей», и они пригласят меня поучаствовать в таком мероприятии.
— Наба, ты сейчас пошутил? — неуверенно спросила я, оттряхивая траву с колен.
— Конечно, нет. Марио ворчал, разумеется. Но, знаешь, его не особо и слушали. Все парни проголосовали за. Тем более, ты же девочка, должна разбираться во всех этих сюрпризах. Ты же поможешь нам, сеструха?
— Кирюх, я так рада, что вы мне доверяете. Конечно, я приду и помогу вам… Братан, — я засмеялась, а Кирилл схватил меня на руки и побежал к парням.
— Пс, Жор, она согласна.
— Стоп, ты сделал ей предложение? И мне не сказал, ну ты и козлина, — фыркнул Щенников.
— Жор, ты дурак? Я про В.М.Г.¹
— Ай, я просто подумал, раз ты у него на руках, то… Ладно, я понял, сглупил…
Жора пытался ещё что-то сказать, но мы уже с Кириллом заливались смехом. Наба опустил меня на газон.
— Ладно, тренировка в самом разгаре, поговорим после, я тебе передам всю информацию, и там уже решим, — с этими словами парни побежали к тренеру и начали играть. Я, как обычно, сидела на трибунах и смотрела на парней. Рома тоже был занят. Футболисты такие занятые люди, некогда им разговаривать со своей девушкой, когда ей скучно.
Тут ко мне неожиданно подошёл оператор. Это был Сан Саныч. Я удивилась почему же Игорь так и не соизволил подойти, ведь он мой оператор, а ни Марио.
— А где Игорь? Я видела, он выходил из машины, — спросила я.
— Он возле тренера, снимает поле, говорит, придумал что-то, — пожал плечами оператор. — Я должен снять с тобой пару кадров.
— Это подождёт, Игорь сам отснимет, я поговорю с ним сейчас, — с этими словами я целенаправленно пошла к оператору. Неслыханная наглость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры!
FanficОна - молодой, амбициозный редактор одного из самых продаваемых журналов страны. Он - сильный и успешный футболист. Их встреча проходит не лучшим образом и приводит к очень неожиданному повороту в судьбах молодых людей.