- А вот и я, - мой радостный голос раздался, как только бразилец открыл дверь. Я протянула ему корзину с кучей вкусных угощений и чмокнула в губы.
Марио сонно потёр глаза и посмотрел на меня с улыбкой. Его взъерошеные волосы и немного помятое лицо явно говорили о том, что кто-то большой любитель поспать после обеда. С того момента, как мы покинули проект прошло уже почти два месяца, мои дела в журнале шли успешно. Иногда казалось, что это все из-за моих отношений с футболистом, о которых мы официально заявили месяц назад, но Олег уверял, что все дело в таланте. Меня это всегда смешило.
Этот взрослый мужчина в строгом костюме, который с умным выражением лица доказывал, какая я талантливая, а потом добавлял: "ну, и девушка Фернандеса" просто сносил крышу и доводил меня до истерического смеха.
Марио всегда стеснялся своего положения, поэтому старался, как можно реже появляться на публике, но пару раз мне удалось его вытащить на крупные мероприятия. Мы вдвоём, рука об руку танцевали на концертах, много гуляли и смеялись. Я была такой счастливой в те моменты. Я рядом с ним чувствовала себя на своём месте, мне всегда комфортно, если он рядом.
- Так и что это тут у нас? А где же мой борщ? - Марио с интересом разглядывал еду в корзине в поисках борща. Он делал это каждый раз в надежде увидеть свой любимый суп, но я категорически отказывалась его варить.
- Нет тут борща, пошли уже.
Я вошла в дом и быстро осмотрелась, обуви Джонатана не было, а это означало, что его брат вновь куда-то уехал и мы будет одни.
- Где Джо?
- Он решил оставить нас наедине, всё таки я не видел тебя неделю из-за сборов, - парень ласково обнял меня со спины и с мягким акцентом прошептал мне в ухо. - Я так скучал.
Фернандес вдохнул носом воздух возле моей шеи и его горячие губы коснулись моей кожи. Мурашки словно волна обрушились на меня. Я медленно обернулась и поймала трепещущий взгляд бразильца. Мне хотелось оказаться ещё ближе к нему, я прижалась к нему щекой и потерялась об его твёрдую грудь. Руки мужчины прижали меня крепче и вздох удовольствия сорвался с моих губ.
- Пойдём наверх, - я старалась сказать это не выдав эмоций, но это получилось так сексуально, что Марио схватил меня на руки и буквально побежал по лестнице.
Как только за нами захлопнулась дверь Марио стал меня целовать не дав даже вдохнуть. Меня так заводила его страсть граничущая с животной и первобытной. Он брал и показывал, что он мужчина, мой мужчина. Он ласкал меня заставляя стонать не сдерживаясь. Ему нравилось слышать мой голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне игры!
FanficОна - молодой, амбициозный редактор одного из самых продаваемых журналов страны. Он - сильный и успешный футболист. Их встреча проходит не лучшим образом и приводит к очень неожиданному повороту в судьбах молодых людей.