Ну я как магнит всех бед

99 14 8
                                    

Сегодня просто "замечательный" день. Встала я под звон пресловутого будильника, который так и добивается полёта в один конец. С детства ненавижу эту хрень. Минут пять я валялась на кровати, пытаясь вспомнить, зачем мне этот пиздец в пять часов утра. А... лучше бы сдохла и не парилась. Угрюмо встав с кровати, я пошла собирать шмотки, так как сегодня меня решили сплавить к бабушке. Отец по-любому решил очередную шлюху в дом притащить. Когда все необходимые вещи были упакованы, после я пошлёпала приводить себя в порядок. Но в ванне без приключений не обошлось. Ноги мокрые, а кафель, скотина такой, скользкий. Вообщем, я эпично растянулась на полу. С одеждой напряга не было. Я одела спортивные чёрные шорты и топ, а сверху накинула мастерку. Ну и что бы дополнить образ, я одела кольца и серьги. Уф, как люблю проколы в ушах. Натянув на ноги кросы и схватив рюкзак, я как лох влепилась в дверь и кряхтя с матами упала на...
- Земля? Трава? Чего...
Уже на ногах с портфелем за спиной я огляделась и поняла, что в жопе. До меня только сейчас начало доходить в какой ситуации я оказалась. Глаз нервно подёргивался, а руки сжались в кулаки. Меня окружила стая волков.
- Охуеть это я в дверь врезалась
Вытащив простенький нож раскладушку я встала в боевую позу. Волк гортанно зарычал собираясь напасть. И вот он набросился. Мне нужно было отбиваться. Но оказалось я гораздо везучей! Кто то выскочил из тени дерева и с яростным рёвом бросился мне на помощь, разрывая волков в клочья! Мне помог гепард!? Все мои мысли разбежались, как тараканы во время травли, весело показывая средний палец. Этого я конечно же не оценила. Победивший стаю зверь стал потихоньку ко мне приближаться, а потом и вовсе превратился в обнажённого красавчика с хвостом и ушами. С детства считала себя пофигисткой, но эта ситуация выбила меня из хрупкого равновесия. Что здесь блять происходит!? Это постановка? Пока я тихо охуевала, этот златоглазый кот с восхищением меня рассматривал и комментировал свои мысли.
- Красивая , разве существуют такие милые девушки...
Так... Мне типа комплимент сделали? А теперь обнюхивают?! Неловкий моментик...
Да он же голый! Мои глаза... Сняв мастерку, я накинула её на бёдра незнакомца.
- Эм... Спасибо за помощь...
- Пожалуйста! Я Пак из клана гепардов! А ты из какого?
Чего? Клан? Я что головой ударилась? А, ну да, ударилась...
- А ты как думаешь?
Всё же нужно аккуратненько узнать об этом месте...
- Ты такая красивая... Возможно ты из клана лисиц!
Лиса!? Вот это я хитрожопая! Как моя фамилия...Хе Хе...
- Ого! Ты угадал! Ты такой умный!
Он такой милый... Его так мало хвалят? Что он краснеет как ребёнок...
- Почему ты одна в лесу? Тут слишком опасно для девушек
И как мне сейчас выкрутиться... Сказать, что башкой в косяк не вписалась? Не, как то не красиво звучит...
- На самом деле... Я вышла воздуха нюхнуть... Ну и блуднула чуток...
Какая я молодец! Такую наркоманскую историю сочинила! Училка моя только позавидует!
- Отлично!
- А?
Это он про моё сочинение так отозвался?
- Так как ты девушка и я нашёл тебя, теперь ты только моя!
Перевоплощаясь в гепарда он дополнил
- Я забираю тебя в свой клан!
Ну круто чо... Он усадил меня к себе на спину...
- Мягенько~
Всё же я кошатница...
Спустя пять минут, Пак остановился у реки и посадил меня на траву...
Затем он начал меня рассматривать... Его взгляд точно остановился на груди... Зря я ему кофту одолжила...
- Ты слишком милая... Даже если грязью лицо измажу, ничего не измениться...
Я подошла к реке и посмотрела на своё отражение... Какого хера! Почему зрачки стали вытянутыми? Я превращаюсь в бетмена? Похоже при ударе мозги отбила... Стоп их у меня нет! Чего это я волнуюсь...
- Я не хочу чтобы тебя забрали другие самцы! Хоть я и не боюсь вызовов этих парней, но что если я отвлекусь и тебя украдут!
- Да не парься! Я сильная и не зависимая женщина и не какой упырь меня не уломает!
Что это значит забрали? Звучит как будто я его собственность?! Тц, лучше пока помолчать... Надеюсь до мордобоя и насилия не дойдёт...
- Обещаешь не общаться с другими мужчинами?
Я что рапунцель для него? Не, в башне я куковать не собираюсь... Как говориться " Моя хата с краю, я ничего не знаю, кулаки при себе имею!'' Но пока лучше ему не отказывать... Когда получу больше информации, дам дёру в лес! А то мало что у него в голове...
- Хорошо...
-Вот и славно! Я отвезу тебя в нашу деревню гепардов!
- Слушай... У меня есть вопрос... А зачем я тебе нужна?
Хреново как то... Может привезёт меня домой и зажарит в духовке! Хотя вряд ли тут даже электричество имеется...
- Прежде всего, женщины очень ценны, вы можете найти более одного партнёра, но я могу иметь только одну женщину, понимаешь? Для меня большая удача, что я встретил тебя одну в лесу...
Нехера себе! Так тут женщины редкость? Что можно гарем себе забабахать!? А мужикам только в радость! Только я чую в этом подвох... Зачем так много мужей одной девушке? Аргх, потом подумаю...
Уже в ипостаси зверя, Пак в хорошем настроение подобрал меня и поскакал к своему племени. Я подметила, что мы сейчас находимся на юге... Хм, наверное его деревня находится между этими двумя вершинами... Долина значит. Тут опасно, во время дождей может случиться оползень! Река делила горную долину на две части. Вот уже видны деревянные дома у подножия гор... А зверолюди мирно гуляют на улице. На мужчинах были надеты только юбки из шкур животных... Все поголовно были красавчиками! Только женщин всё не видно... Почему все на меня смотрят, как на экспонат в музее!?
- Пак, где ты нашёл эту прекрасную девушку!
- Мне нравится её запах!
- Нужно с ней позже познакомиться...
- У неё нет меток, она достигла совершеннолетия?
Я слышала много разных шепотков! Конечно я оценила их благосклонность, но это уже слишком! Нервно сжав мех Пака я вздохнула и начала строить из себя бревно...
Похоже мой побег придётся отложить... А то мне башку отгрызут прежде, чем я успею до леса добежать! Мои размышления прервал грубый голос, от чего я и подавилась!
- Отойдите!- послышалось из глубины толпы...
Это оказалась женщина! Мужчины быстро отступили в сторону, пропуская трёх девушек, одетых в топики и юбки из шкур животных.
☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕
Возможно это никто не читает. Но если кто то хочет проды пишите...
И поставьте⭐😸

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Красавица и звери"Место, где живут истории. Откройте их для себя