Как-то раз Фугаку -сану стало скучно править и он решил пускай правит младший сын, а сам он отправиться путешествовать в месте с женой - Микотой. Уехав они сказали на прощание : " Правь с мудростью и добротой. " Младший сын кивнул и сел на трон. Прошло 2 с половиной года. Младшему сыну то бишь Саске стало как-то скучновато и он решил отправиться в мир людей чтобы найти себе новую слугу. Старший брат был против, но Саске ему обещал тоже найти новую поэтому Старший брат то бишь Итачи разрешил идти. Саске открыл портал и ушёл. Итачи сел на трон.
...Тем временем в мире людей...
Блондин шёл после работы домой . По дороге домой он наткнулся на брюнета, он сидел на асфальте опустив голову. Блондин подошёл к нему и присел на присятки.
- Привет, что-то случилось? Вам плохо? - спросил блондин.
- Привет, всё хорошо.. просто дома лишился .. - сказал брюнет.
- Пошли ко мне - сказал блондин и протянул руку.
- Я вам мешать не буду? - сказал брюнет падавая руку блондину.
- Нет . Кстати, а как тебя зовут? - спросил блондин.
- Учиха Саске, а тебя? - спросил брюнет
- Узумаки Наруто . - сказал блондин и взял за руку Саске.
- Приятно познакомиться - сказал Саске и улыбнулся.
- Пошли уже - сказал Наруто и побежал .
Прибижав до дома Наруто открыл дверь и пропустил гостя.
- Я конечно не в замке живу, но тебе сойдёт ? - спросил блондин.
- Сойдёт - сказал брюнет и сел на диван.
- Кофе или чай? - спросил блондин
- Кофе - сказал брюнет
- Сейчас всё принесу - сказал блондин с улыбкой и ушёл на кухню.
- « Он отлично подойдёт на роль моей слуги. Осталось только найти для братика и всё » - Мысленно сказал Саске.
Наруто позвал Саске пить чай с печенюшками . Попив чай Наруто начал мыть посуду. Саске не удержался и начал пялиться на блондинчика. Помыв посуду блондин сел на стул и смотрел в окно. Просидев в тишине минут 5 в дверь постучались . Наруто быстро побежал открывать дверь . На пороге стоял ещё один блондин.
- Привет братишка - сказал блондин и накинулся на Наруто с обнимашками.
- Привет, давно не виделись - сделал паузу и повернулся к брюнету - Кстати знакомься это мой новый друг Саске - сказал Наруто
- Привет. Меня зовут Дейдара можно просто Дей. Кстати, а вы не плохо вместе смотретесь - сказал Дей и подмигнул.
- Дей! Мы не пара . - сказал Наруто.
Дейдара подбежал к Саске и спрятался за его спиной .
- Дей ты чего? - спросил Саске.
- Его лучше не злить .. - сказал Дей .
Саске подошёл к Наруто и обнял. Наруто успокоился . Дейдара начал восхищаться.
- Вы прям созданы друг для друга . - сказал Дей и ушёл на кухню.
- Может хватит меня обнимать? - спросил Наруто.
Саске отпустил свою блондиночку и пошёл в гостиную. Дей тоже пошёл в гостиную, а Наруто пошёл на кухню готовить кушать.