Сегодня день рожденья Наруто . Дей встал рано чтобы купить подарок Братику.- « Интересно, а Саске что-то приготовил Наруто? Надо его тихо разбудить ..» - мысленно сказал Дей подходя к Саске.
- Вставай иначе взорву к чертям ! - тихо крикнул Дейдарушка.
Саске подскочил с кровати и зло глянул на Дея.
- Ты хочешь смерти? - сказал Саске.
- Тихо ты! Наруто спит! - тихо сказал Дей.
- А меня зачем разбудил? - спросил брюнет
- За подарками пойдём! Сегодня др у братика - тихо сказал Дей.
- Выйди я переоденусь и пойдем .. - сказал тихо брюнет
- быстрее - тихо сказал Дей выходя из комнаты.
Саске переоделся и пошёл к Дею.
- Быстрее можно было? Капуша..- тихо сказал Дей.
Саске проигнорировал на слова Дея. Проходя возле магазинов Дей остановился.
- Короче покупаем подарки и встречаемся здесь ! - сказал Дей убегая в магазин.
- « Хммм.. и что ему купить? ..» - сказал мысленно проходя магазины.
Обойдя всё магазины Саске наткнулся на очень хороший магазин. Зайдя в внутрь Саске смотрел одежду, но все было не то. Брюнет долго искал подходящее и всё таки нашёл. Это было платье горничной .
- « Идеально. Возьму две. Ита будет рад.. как и я впрочем » - мысленно сказал и усмехнулся - Девушка . Мне пожалуйста вот эти два платья. - сказал брюнет обращаясь к девушке.
- Хорошо. - сказала женщина .
- С вас 40000$ - сказал женщина.
Саске заплатил и вышел с пакетами с магазина. Пошёл к месту встречи.
- Ты чё так долго ? Я уже собирался искать тебя. - начал кричать Дей, но тут же успокоился и задал вопрос - Что купил? - спросил Дей.
- Увидишь - сказал Саске и усмехнулся.
Дей и Саске тихо зашли в дом . Сняв обувь они пошли прятать подарки. Саске прятал платье Дейя и оставил в пакете только платье Наруто. Спрятав пакет брюнет спустился в гостиную. Наруто сидел на диване смотря в окно.
Саске присел рядом.