13 глава или возвращение Микото и Фугаку

2.4K 114 32
                                    

Раннее утро. Фугаку, Микото, Обито и Шисуи приехали к замку. Зайдя в замок всё тихо.
Обито и Шисуи пошли в свою комнату спать. Микото и Фугаку решили зайти в столовую . Зайдя туда они испугались. Наруто сидел за столом и пил чай размышляя о чём то.

- Ты кто? - спросил Фугаку.

- А? - спросил Наруто.

- Ты кто? - спросил Фугаку ещё раз.

- Вы меня не узнали? Это я Наруто - сказал красноволосый.

- Господи ты меня напугал. Обычно рано никто не встаёт- сказала Микото

- Извините, я не хотел - сказал Наруто. - И сразу скажу долгая история.. - сказал красноволосый

- Будете чай? Или завтрак подать? - спросил Наруто

- Мне чай - сказал Фугаку.

- А мне пожалуйста завтрак - сказала Микото.

- Я сразу предупрежу я сам готовил. Надеюсь вам понравиться - сказал Наруто уходя на кухню.

- Интересно- сказал Фугаку. - « хммм интересный малец. Постоянно меня удивляет .» - мысленно размышлял Фугаку.

Микото и Фугаку сели за стол. Через 10 минут Наруто принес чай и :

 Через 10 минут Наруто принес чай и :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Это вам блинчики с чаем, а это вам - сказал Наруто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Это вам блинчики с чаем, а это вам - сказал Наруто.

- Спасибо - сказали одновременно сказали Фугаку и Микото и принялись пробовать.

Микото откусила кусочек и её глаза засияли . Фугаку посмотрел на неё и  тоже начал прибывать.

- Ммм.. вкусно.. можешь готовить каждое утро ? - спросила Микото

- Да конечно - сказал Наруто и улыбнулся.

- Согласен . Очень вкусно. Ты готовишь 100 раз вкуснее чем Сакура с Иной. - сказал Фугаку.

- Спасибо - сказал Наруто.

Саске зашёл в столовую и обнял Наруто.

- Доброе утро Солнышко - сказал Саске.

- Доброе - сказал Наруто.

- Что кушаете? - спросил Саске.

- Вот Наруто приготовил . Очень вкусно - сказала Микото.

- Согласен - сказал Фугаку.

- Ты будешь? - спросил Наруто

- Да - сказал Саске и чмокнул в щеку.

- Тогда садись за стол я сейчас принесу - сказал Наруто и ушёл на кухню

- Саске, а зачем он покрасил свои волосы? - спросила Микото.

- Наверно перепутал с шампунью, но есть одно НО. В баночке со шампуня была серьезно краска - сказала Саске.

- Так.. у него есть тут враги? - спросила Микото.

- Да. Ино и Сакура - сказал Саске.

- Ну так спроси их своим методом - сказал Фугаку.

- Вот, приятного аппетита - сказал Наруто только что придя .

- Спасибо, Солнышко - сказал Саске.

Поев всё разошлись по своим делам, а Наруто относил еду остальным. Поев они поблагодарили и ушли. Наруто помыл посуду и пошёл в комнату. Саске обнял Наруто.

- Ты знаешь кто подменял шампунь на краску ? - спросил Саске.

- Нет - сказал Наруто и поцеловал его.

- Отдохни, а я сейчас приду. - сказал Саске.

Саске ушел на кухню. Сакура и Ино смеялись . Саске встал за угол чтобы его не видели.

- Прикольно ты придумала на счёт краски. Они так и не догадались ..- сказала Ино.

Из-за угла вышел Саске.

- Вы уволены . Проваливайте отсюда быстро. Чтобы через 5 минут я вас не видел! - сказал брюнет - И скажите спасибо, что я не пытал вас - сказал Саске и ушёл в комнату.

- Почему так долго ? Я соскучился ! - сказал Наруто обнимая крепко.

- Малыш, люблю тебя! -.сказал Саске и затянул в сладкий и манящий поцелуй.

( а продолжение уже в следующей главе 😉)

🌙Любимый для дьявола🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя