Наруто вернулся домой.
Зайдя в дом он сразу же упал на диван . И стал обдумывать сегодняшнее утро.
"Так... Всë началось с того что я сидел с Сенсеем на скале Хокаге, а потом я проснулся у него дома" Думал лис "интересно.... Почему я так покраснел года увидел его рядом?... Неужели... Я... Влюбился в него.. Что мне делать?... Он же отвергнет меня... "
Наруто не заметил того что он начал плакать. Солëные слезы стекали одна за ддругой по его лицу он не мог их сдерживать очень сильной была та боль. Он думает что Хатаке его отвергнет а хуже возненавидет...Вот лис лежит и в голову приходит мысль "а почему бы не признатся.. И не посмотреть что будет дальше..?
-действительно. Я скажу ему! А если отвергнет... Я... Я.... Я просто промолчу... И уйду... _говорил сам себе лис_
Он уснул.Проснулся лис на следующий день.
" Сегодня... Я ему признаюсь"
Наруто начал собиратся на тренировку с Какаши.
Он вышел из дома и направился на место встречи.
Придя на поляну для тренировок, он сел ждать Какаши.
Через минут 10 он появился.-йоу, Наруто!
-драсте сенсей! _как не в чем не бывало сказал лис_
Они начали тренировку.
Первым упрожнением была борьба.
*удар* Наруто ударил в руку Хатаке
*удар и подножка* ответил Какаши
Наруто не удержался и упал. Он попытался встать но не получилось.
Хатаке смотрел на него , у него был шок. Обычно Наруто полон сил а сейчас...
-Наруто? Всë хорошо?.. _спросил Хатаке_
-А? Да.. _соврал лис_
-точно? _Хатаке стоял на своëм _
-нет.. _решил сказать правду Нару_
-что случилось? _поинтересовался сын Белого Клыка_
-я... Не спал всë ночь.. _сказал лис_
-Из-за чего? _спросил Хатаке_
-Из-за вас... _сказал лис_
-ч.. Что? _у Какаши был шок_
-Сенсей... Я вас... ЛЮБЛЮ! _крикнул Наруто и начал смотреть на реакцию Какаши_
-Наруто... Прости.. Это не правельно... Прости... Я тебя НЕ люблю...
-... _Наруто злился.. Злился на себя.. За то что он такой... ТУПОЙ! _
У лиса появились слезы они начали стекать по его щекам, их было всë больше и больше... Наруто начал терять контроль. Его глаза покраснели, ногти превратились в когти, а зубы в клыки, в заде появились 9 хвостов , а на голове лисьи уши.
Он ударил Хатаке что тот отлетел от него. Сам лис умчался прочь...
Хатаке сидел в шоке.. Он не знал правду ли сказал лис или пошутил, а теперь понял что это была не шутка..
Наруто побежал к себе домой...
Продолжение следует...
Всем приветик! И Я тут понял что хочу найти себе помошни-ка/цу.
Поэтому.... EL PEPE🌚✨
Жду ответа👁👄👁❤
Требования:
Часто бы-л/ла в сити
Не игнори-л/ла
Бы-л/ла в вацапе или вк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не уйду... пока ты этого не захочешь..
Fanficпейринг: КакаНару извените за ошибки автор плохо владеет русским языком , просто он у него китайский. _.