Лисëнок в лесу

650 41 16
                                    

//так, приветик извините что меня очень прям очень долго не было.. У меня просто начались сложные контрольные и проблемы со школой так же У меня были соревнования по хоккею. Я приношу свои извинения надеюсь вы простите 🥺💕 а сейчас часть фанфика//

Хатаке шёл к выходу из Конохи. Медленными шагами, он не куда не торопился. Конечно хотелось прийти обратно как можно быстрее, но по дороге туда он решил почитать книжку.

Пред его глазами стоят большие зелёные деревья, между деревьями есть тропинка по которой Какаши решил пойти.

Он заходил по этой тропинке всë глубже и глубже. Положив книгу в маленький карман, он начал ориентироваться . Водя глазами туда сюда, он услышал хлюпанье воды. Какаши пошел к воде. Перед ним появился огромный водопад. Подойдя и наклонясь к воде, зачерпнул рукой воды, снял маску и утолил свою жажду.

Пепельный сел на траву и начал осматривать местность вокруг себя. Его взору представились 9 лисьих хвостов торчали из зелёного куста.

Хатаке был в шоке. Быстро встав с травы, он принял позу для готовности чтобы напасть на зверя. Сын белого клыка стал медленно подбиратся к шуршащиму кусту.

Он подошëл к нему достаточно близко и затаил дыхание.
Из куста появились уши, а затем и лицо...

Девятихвостый монстрик закричал от испуга и попытался спрятаться обратно в кусты, так как его кимоно зацепилось за что-то.
//да, кстати про одежду забыл написать.
Короче.
Наруто был одет в жëлто-оранжевое кимоно, на его ногах были деревянные сандали(или что там в Японии я не знаю. _.) //

Хатаке от крика Хвостатого отпрыгнул от куста и не удачно приземлился на землю.

Лисёнок из-за куста выглядывал своими испуганными, голубыми как небо глазами и смотрел на Пепельного.

Какаши смотрел в его глаза, они ему казались такими знакомыми и родными, которые он не видел очень много времени. Он стал рассматривать лиса. У него были жëлтые , пшеничные волосы из которых торчали два лисьих ушка, бледная кожа с усиками очень знакомыми усиками, так же голубые и большие глаза, маленький носик.

Хатаке это лицо показалось очень знакомым.

Минут пять они сидели и смотрели друг на друга.

Тишину прервал Пепельноволосый.

-Привет. <Какаши>
-П.. привет<Наруто>
-Как тебя звать? И что ты делаешь в этом лесу<Какаши>

//если что Какаши и Наруто за эти 6 лет очень изменились поэтому не могли узнать друг друга//

Лис замолчал... В голову ему хлынули воспоминания о его сенсее, о том как был отвергнут и о том как он сбежал... Лису стало грустно.

-Я... я Наруто.... Я Наруто Узумаки<Наруто>

Хатаке сидел в шоке...
-"э.. Это Наруто?! Он жил сдесь всë это время?... "<Какаши>

У Хатаке встал ком в горле..

-а вас как звать? <Наруто>
-Меня?... Меня Какаши... Но ты можешь звать меня любимый.. <Какаши>
//ахаххахахахахаххах что я пишу?! ЛЮБИМЫЙ ахахахаххахах пипец я угораю ща подохну от смеха//

-К.. к.. Какаши?! <Наруто>

Хатаке обнял Нару. Прижимая к себе он почувствовал мокроту на плече.
Наруто уткнулся носом в плечë Какаши и плакал он не мог сдерживать имоции ...













Короче, мне нужен второй автор что он помог дописать фф так как я болею и ещë у меня скоро соревнования🤧✌🏽
Доброго времени суток 🥺👉🏻👈🏿💕

я не уйду... пока ты этого не захочешь.. Место, где живут истории. Откройте их для себя