10.

5 1 0
                                    

Тэхён шёл по пыльной дороге медленно, не торопясь. Он любовался природой и пейзажами, окружавшими его. Идя по краю дороги, всматриваясь в горизонт, омега раздумывая над дальнейшей жизнью. Как дальше будет продвигаться его учёба, да и вообще жизнь. Думая об этом он продолжал идти, не обращая внимания на парней, идущих позади.

- Ты чем вообще думал когда попёр я за нами?! Ты даже не знаешь зачем мы здесь и почему, но продолжаешь идти хрен знает куда и хер знает зачем! - возмущался Юнги.
- Дед, не бубни... Я вот не могу понять, как ты вообще умудрился с ним познакомиться? - говорил Чон, - Посмотри на него! Вот... Божий одуванчик, мать его! Хотя, я не прочь попробовать разнообразить свою постель этим ангелочком...
- Только попробуй его тронуть! О, Низшие, скорее бы ты вернулся в общагу...
- ХОУП! - крикнул ангел впереди, чем немного остудил двух демонов.
- Тэхён! Ты так вырос ещё красивее стал, - парень ослеплял своей улыбкой. Он слез с повозки и обнял омегу.
-Ты почти не изменился, - сказал Тэ - Юнги-хён, залазий и поехали! - торопил он демона.
- Идём уже... - обратился Мин к Чонгуку и поплёлся к дряхлой старой повозке.

Когда все уселись, Хосок дал команду и они тронулись с места.
- Я вижу с вами не знакомый мне демон, - сказала надежда, - Я Чон Хосок, а также g-hope или солнце. Приятно познакомиться, - Хосок протянул Чонгуку руку для приветствия, но ответной руки не увидел.
- Я Чон Чонгук. Сосед этого деда по общежитие, - он указал на Юнги.
- Так, зачем приехали?
- А Намджун-хён ничего не рассказывал? - удивился Тэ.
- Нет, а должен был?
- Никто в деревне ещё не знает, - вмешался в разговор Юнги, - Я решил не говорить ничего в письме чтобы все встретили тебя с радостью...
- Хён, не стоило так волноваться из-за этого. Для меня приехать сюда уже радость.
Ангел улыбнулся поникшему Юнги и обнял его.
Всё это время Чонгук, сам не зная почему, слушал и пытался понять суть разговора.
Что же случилось у этого божьего одуванчика?

Ну, как думаете, Тэхён смог чем-то зацепить Чонгука? Как вам характер персонажей? Как по мне, то теперь не только у Тэхёна биаполярочка, она у всех).

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Devil&Angel: Мифический мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя