4.

26 4 4
                                    

На следующий день папу похоронили. Шёл дождь, давая знать, что природа сожалеет об утере ангела. На кладбище пусто. Лишь одинокий ангел стоит рядом с свежей могилой и всё смотрит на надпись на плите. Там вырисовывается родное и навеки тёплое имя папы, а ниже написана злополучное вчерашняя дата.
Спустя ещё несколько минут позади Тэхёна раздаются шаги. Он даже не оборачивается, не желая никого видеть. На плечо осторожно и так мягко ложится слегка холодная рука и аккуратно сжимается.
- Малой... Я сожалею. Отец был?
В ответ лишь отрицательно машут головой и ещё больше начинают лится слёзы, с и так опухших глаз.
Юнги приобнимает Тэхёна и они стоят так ещё долгие минуты.
- Пошли. Если ты простудишься я не смогу за тобой как следует ухаживать. Не хочу чтобы ты всю неделю провалялся в кровати с температурой - демон мягко улыбается и уводит омегу от близкого сердцу существа... Которого уже нет.

Проводя Тэхёна до дома Юнги останавливается
- Тэ, мы пришли. Иди домой, поспи хотя бы немного, выглядишь неважно
- Юнги... - охрипшим от долгово молчания голосом говорит ангел - Оставайся у меня. Я не смогу уснуть если буду один.
- А твой отец? Если он увидит, что я у вас в доме тебе не поздоровится
- После того как он поступил с папой он мне не отец. Да и дом не его, он полностью пренадлежит мне. Папа ещё давно оформил его на меня, а этому козлу оставил лишь шкаф с старыми книгами. Поэтому пошли
Тэхён достаёт ключи от дома. Дрожащими руками открывает дверь и заходит в нутрь, подзывая альфу за собой. В воздухе чувствуется запах отца - яблоко, и чей-то ещё. Со второго этажа слышны стоны. Они громкие и развязные. Тэхён срывается на бег, а Юнги за ним. Они бегут на второй этаж, омега подбегает к родительской комнате и распахивает дверь. Сзади подбегает Юнги и застаёт не самую приятную в его жизни картину. Отец Тэ трахает своего любовника, а он лишь поддатливо прогибается под ним.
- Ненавижу... - шепчет ангел ели слышно, но Мин прекрасно расслышал сказанное другом. - Ненавижу! - уже крикнул Тэхён и схватив Юнги за руку убежал в свою комнату. Закрыв дверь на замок он скатился по ней на пол и уткнувшись себе в колени, заплакал. А демон сделал единственное, что мог сделать для друга, сел рядом и обнял.

Минут через 10 в дверь комнаты постучали. За ней послышался голос отца.
- Тэхён, выходи, нам нужно с тобой поговорить.
И он ушёл.
- Тэхён-а ты слышал? Нам нужно спуститься. Хочешь я с тобой пойду?
- Юнги - голос ангела был всё такой же хриплый - Спасибо, что не бросил такого, как я
- Тэ, это тебе спасибо, что начал общаться со мной. Кому бы я проблемы свои рассказывал? А с кем бы я делил убежище, а? И уж тем более, благодаря кому бы я кадрил омег? - уже с искренней улыбкой говорил альфа, на что Тэхён лишь уставше посмеялся- Давай, пошли. Встаём, аккуратно..
Юнги помог Тэхёну подняться. Он открыл дверь и повёл того под руку, ведь ангел совсем ослаб. Спустившись вниз, они увидели сидящих за столом отца Тэ и его любовника.
- А этот, что здесь делает? - грубо спросил отец указывая на Юнги
- Такой же вопрос и к тебе - ответил Тэхён - Давно не виделись, Минсок - обратился он к омеге
- И вправду давно Тэ - он мило улыбнулся и подмигнул Мину, а его аж затошнило от этого.
- О чём ты хотел поговорить? Надеюсь о своём переезде... - продолжил Тэхён
- Я хотел поговорить о.... Стоп. Что? Каком переезде?
- Я видеть тебя не хочу в своём доме - говорил Тэ - и желаю чтобы уже завтра ты стоял на пороге со всеми своими чемоданами.
- Ты не имеешь права выставлять меня за порог МОЕГО дома. И я хотел сказать, что Минсок будет жить здесь. Твоего папу я не брошу пусть тоже остаётся здесь, как и ты, кстати, где он. Я думал вы вместе ушли куда-то, но ты был с ним - альфа пренебражительно махнул в сторону демона - Совсем о родителе своём не беспокоешься
У Тэхёна скорее всего начался нервный тик потому, что у него задёргался левый глаз. Юнги подбежал к Тэхёну и начал его успокаивать
- Тэ, всё хорошо, слышишь? Он последняя скотина, вот и всё. Тэхён, слышишь меня?
- ХАХАХАХАААХ! - даже Юнги передёрнуло от сумасшедшего смеха мужчины, - Где это видано? Демон успокаивает ангела!
Юнги сжал кулаки и посмотрел на отца Тэхёна
- А ты - мразь. Ты говоришь, что Тэхён не беспокоится о папе, но кто по настоящему о нём не беспокоится, так это ты и только ты
- Да как ты - демон, смеешь подходить ко мне? Как ты смеешь говорить, что я не...
- Юнги прав. Ты не знаешь где папа?
- Нет, поэтому я спрашиваю тебя, где он?
Молчание.....
- Он там где ему хорошо... Подальше от тебя.....

Devil&Angel: Мифический мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя