Всё также на земле.
- Хосок, ты где? - кентавр заходит в небольшой дом ищя своего друга взглядом.
- Я тут Джун! - кричит парень с чердака и начинает спешно спускаться к гостю.
- Привет. И что ты там делаешь? - приподнимая бровь спрашивает Намджун пытаясь заглянуть на чердак, но ничего не увидев лишь переводит вопросительный взгляд на Хо и выжидающе смотрит.
- Я решил сегодня прибраться пока есть свободный денёк и заодно разобрать старый чердак. Я там столько всего нашёл! Ты не представляешь! - говорил восхищённо альфа.
- Ооох, ещё как представляю! Хаха. Ты бы видел, как я убирался в старом отцовском сарае несколько лет назад. Столько барахла нашёл. Что не покажу, ему всё надо! А я в тихоря несколько фиговин всё-таки выкинул - кентавр перешёл на шёпот, чтобы не дай бог отец не услышал как он выкинул его старую разодранную фуфайку и маленькую ему шапку ушанку, которая ему зачем-то была нужна. Да она даже Джуну мала!
- Нет Нам, я нашёл там старый посох! Серьёзно! Видимо он мамин, но он такой классный!! Я даже уже опробовал несколько заклинаний с его помощью. Он до сих пор эффективен!
- Ого. Я и не думал, что посох твоей матери сохранится. Что-нибудь ещё нашёл?
- Ну, остальное не такое важное, но тоже интересное. Там стоит старый шкаф с отцовскими книгами, мамина прялка, правда она вся поломанная, я думаю её можно использовать как дрова - постепенно Хосок поднимался по лестнице обратно на чердак, а когда поднялся заговорил ещё быстрее, сопровождая свои слова шубуршанием. Как понял Джун, Хо продолжил перебирать вещи, озвучивая свои находки.
-... плащ, сапоги, туфли, чемодан. Так стоп. Чемодан? А ну ка! - произнёс человек с интересом - Джун! Лови!
Парень бросил кентавру чемодан и быстро спустился вниз. Намджун поставил чемодан на пол и посмотрел на друга.
- Когда-нибудь такими частыми бросками ты сломаешь мне нос или ещё что-нибудь.
- Да ладно тебе! Твоё прекрасное личико не пострадает. Ты же альфа, значит всё словишь.
Договорив парень начал аккуратно открывать замок на чемодане. Когда он был открыт, альфа поднял крышку и увидел старый потрёпанный альбом, несколько фотографий под ним и аккуратно сложенную белую ткань.
- Что это? - Намджун взял несколько фото и начал рассматривать их, пока Хосок аккуратно взял альбом всматривался в облошку.
- Смотри. Это мой отец, это твои родители, а это..... Ангел и демон? Кто они такие? - Джун с интересом всматривался в лица незнакомцев.
- Ммм... Ангел, это Ким ХваДжи. Я помню когда я был маленьким он иногда приезжал к отцу, а вот демона я не знаю. Но на фото они выглядят, как хорошие друзья - парень тоже принялся рассматривать фото, позабыв про альбом в руках.
- Я спрошу у отца вечером. А! Кстати. Я приходил спросить...
- О чём же?
-..... Можешь превратить меня в русала?