Конечно , что мне делать в час ночи ?🤔
Конечно же писать нахуй🤭👍💚 Гон 💚
У Гона ещё не было депрессии поэтому представить как отвратительно ты себя чувствуешь он не мог . Ты просто заперлась в своей комнате и не выходила из неё . Ты не мылась почти не ела ты просто лежала в комнате днями .
Ты перестала видеть смысл в своём существование . Тебе было всё равно когда ты умрёшь сегодня или через несколько лет .
Гон пытался поддержать тебя , но тебе это даже близко не помогало .
Когда ты отказалась есть он окончательно сдался и отвёл тебя к психологу.💙 Киллуа 💙
Киллуа в отличие от Гона осознавал твоё состояние . Он был зол на себя , что не в силах изменить что-либо . Он силой запихивал в тебя еду и запихивал в ванную . Когда ты перестала спать он просто позвонил Леорио , а тот сказал ему чтобы показал тебя психологу.
💛 Курапика 💛
Курапика понимал тебя как никто другой поэтому он даже и не думал просто молча сидеть и ждать пока ты окончательно помрёшь. Он тут же потощил тебя по психологам и психеаторатам .
🧡 Леорио 🧡
Парень по началу думал , что ты просто постоянно не в настроении , но когда ты перестала мыть голову , а на вопросы отвечала , "а зачем?" он начал волноваться. Так как он врач , но не психолог сам помочь он тебе не мог .
❤️ Хисока ❤️
Хисока знал , что с тобой , но решил , что ты сама поправишься , но в один день он возвращается с работы заходит в ванну и видит тебя с ножом в руке . Он было выхватил нож у тебя из рук а тебя схватил и унёс в зал . Там он поговорил с тобой , а когда понял насколько тебе плохо отвёл к психологу .
🖤 Иллуми 🖤
Иллуми не дурачок сразу понял , куда тебя нужно отвести , но проблема была в том , что ты была против ты всегда отвечала , что лучше уже не будет да и зачем это если в итоге всё равно умрёшь не известно когда. Но после твоей попытки суицида он силой тебя вытащил .
💜 Куроро 💜
Он пытался как-то отвлечь тебя книгами или различными развлечениями , но это не помогало . Он много разговаривал с Мачи по этому поводу , но всё что она говорило было " я тут не чем не помогу " поэтому он начал читать много психологии и пытался помочь тебе и на удивление тебе это правда помогало . Понемногу , но помогало .
🖤 Фейтан 🖤
Ты часто говорила ему , что тебе всё надоело и , что если бы тебя не было было бы проще. Фейтан не осознавая того делал только хуже своими едкими фразами по типу
"Хватит уже ныть " или "ну и что ты мне предлагаешь?" . Потом ты просто закрылась от всех в комнате и отказывалась кого либо впускать . Именно тогда он понял что тебе наговорил и начал просить прощения , но тебе уже были не до этого , ты держишь канцелярский нож в руке и думаешь где бы найти раковину . Фейтан выбил дверь и подхватил тебя на руки . Позже он отправил тебя к психологу.Простите за ошибки .
Блять почему я чистила альбом в ВК , а у меня нихера не удалилось . Я щас слушаю музыку , а у меня дерьмо включается , я ж думаю , что за херня я же всё это удалила , а вот нет видео пошла я в сракуВсем пока .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хантер Х Хантер (。•̀ᴗ-)✧
FanficПросто реакции персонажей Хантера на т/и 👍🏿 Я заметила,что реакций на эту тему маловато, поэтому решила написать что-то своё. Заранее простите за ошибки.(人 •͈ᴗ•͈)