реакция на то что т/и очень сильная

4K 75 28
                                    

Прям очень очень сильная как Мадара например .

💚 Гон 💚

Твоя сила его немного пугает , но он верит , что ты будешь использовать её только в добрых целях .

💙 Киллуа 💙

Он считает тебя очень крутой для твоего возраста и просит чтобы ты его учила , но при этом старается тебя не злить ..

💛 Курапика 💛

Иногда он думал о том чтобы ты помогла ему с местью , но он считает , что это только его дела и тебя в это впутывать не надо . А так ему побарабану супер сильная ты или нет главное чтоб ты к паукам не перешла .

🧡 Леорио 🧡

Леорио - вааау т/и ты такая крутая !
Т/и - ага .
Леорио часто задаёт вопросы по типу " а это можешь сломать ?"
А то можешь поднять ?"
Вобщем ему нравится то что его девушка такая сильная .

❤️ Хисока ❤️

Он восхищается тобой  . Его заводит твоя сила и он её против был бы сразиться с тобой.

🖤 Иллуми 🖤

Иллуми как то не особо показывает своё мнение по этому поводу , но на самом деле ему это нравится . Он считает , что из тебя вышла бы отличная убийца.

💜 Куроро 💜

Он сделал тебя главным оружием пауков . Ты как козырь в рукаве . Он очень тебе благодарен за это .

🖤 Фейтан 🖤

Ему немного обидно ведь ты сильнее его в разы , а он считает , что это не правильно .

Теперь в ваших отношениях ты стальная альфа😼







Простите за отсутствие . Просто это сраная учёба  шесть дней в неделю.
Крч ладно простите за ошибки

Реакции Хантер Х Хантер (。•̀ᴗ-)✧Место, где живут истории. Откройте их для себя