Простите если неправильно что-то написала .
💚 Гон 💚
Т/и - Гон .
Гон - чего ?
Т/и - как ты относишься к феминизму ?
Гон - а что это ?
Ты всё ему объяснила и он сказал , что ты молодец ведь занимаешься очень важными , а главное нужными делами .💙 Киллуа 💙
Киллуа - ну даже не знаю ... К феминисткам нейтрально новерное , а к девочкам которые просто кричат , что всех мужчин надо убить плохо .
Т/и - ну ладно.💛 Курапика 💛
( Если честно мне кажется , что Курапика профеминист 😶 )
Т/и - Курапика , что ты думаешь о феминизме ?
Курапика - ну я считаю , что это правильно и всё .🧡 Леорио 🧡
Леорио - а ну я не разбираюсь в этом всём ..
Т/и - блин ну хоть что-то об этом ты знаешь ?
Леорио - что-то да .
Т/и - ну так как ?
Леорио - я не знаю отстань !
Т/и - эй !❤️ Хисока ❤️
Хисока - а к чему этот вопрос ?
Т/и - да так просто .
Хисока - ну я девушек не трогаю этого достаточно ?
Т/и - ты ведь понимаешь , что не ответил на мой вопрос ?
Хисока - ну допустим нормально , а правда , что всё феминистки не бреются ?
Т/и - бред .
Хисока - понял .🖤 Иллуми 🖤
Иллуми - да даже не знаю .
Т/и - ..
Иллуми - новерно нейтрально.
Т/и - ..
Иллуми - меня это не касается . Они молодцы . И я считаю , что те кто говорит что-то по типу " фемки тупые все " просто либо не знает вообще ничего о феминизме либо ему не нравится , что его как говорится носом в своё дерьмо ткнули .
Т/и - я тебя люблю.💜 Куроро 💜
Куроро - не хочу от этом говорить
Т/и - почему ?
Куроро - у меня был не очень хороший опыт с девушками которые просто так звали себя феминистками .
Т/и - расскажешь ?
Куроро - не сейчас .🖤 Фейтан 🖤
( Чем-то сначала думала , что он бы относился отрицательно , а потом подумала типо сфигали он всегда
Такой злой и жёсткий , поэтому вот читайте )Фейтан не долго думая спокойным тоном попросил тебя рассказать ему побольше о феминизме.
Позже он объяснил это тем , что не очень разбирался , что вообще делают феминистки поэтому не хотел относится предвзято .Ну всё простите за ошибки .
Кстати я себя феминисткой не считаю потому что максимум , что я делаю это просто спорю с идиотами в комментах под фем постами поэтому вот , но сам феминизм я поддерживаю и считаю правильным .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хантер Х Хантер (。•̀ᴗ-)✧
Fiksi PenggemarПросто реакции персонажей Хантера на т/и 👍🏿 Я заметила,что реакций на эту тему маловато, поэтому решила написать что-то своё. Заранее простите за ошибки.(人 •͈ᴗ•͈)