1

2.1K 68 18
                                    

Все как по конону Боруто побеждает Момошики и остается генинам но после боя происходит что то странное он стал мение крикливым и постоянно оставляет дома клона а сам идет на тренировки.

На его тренировках:

Боруто:Мам я спать. Спокойной ночи.

Хината:Ага сынок и тебе!

Боруто отправился в свою комнату создал клона а сам выпрыгнуо из окна и пошел на полигон.

Момошики:Сначало тренируй запас чакры он у тебя заблокировал ты должен тренировать что бы твои запасы чакры освободились понял сначало это если это не множешь по дальше мы не двинемся понял!

Боруто:Да я понял Момо я пошел!

Боруто пошел тренировать свои запасы чакры он создовал клонов до потери чакры и у него получилось. На его удивление чакры было куча.

Момошики:БОРУТО ВАЛИ И ПОДАВИ ЧАКРУ И ВАЛИ ТВОЙ ОТЕЦ ИДЕТ  БЕГИ БЫСТРЕЕ!

Боруто:Епть бегу.

Боруто подавил чакру и скрылся с места.

Наруто прибежал и никого не обнаружил.

Наруто:Курамы что тут происходит чья это чакра ее очень много!

Курама:Незнаю!
*Это твой сын идиот он освободился от сдерживателей чакру но еще не полностью. Раз Боруто не сказал это ему значит и ему знать рано.*

Нвруто ушел в кабинет но ему не доваоа покоя эта чакра не то что было страшно его ужасало ее количество ее было больше чем у него и Саске вместе.

Боруто понял что ему там нельзя тренировать его количество чакры а то отец узнает и опять запечатает его чакру.

Боруто было нельзя выйти за пределы Конохи барьер его заметит ему надо найти слабое место барьера и просочится там и сделать лазейку.

Наруто отправился домой в 12 ночи и увидел Боруто.

Наруто:Боруто!

Боруто:твою мать надо бежать домой сука надо было ему удти домрй именно сейчас бляяя!

Боруто скрылся и быстро прбежал домой. Наруто тоже побежал домой. Боруто прыгает в окно а там его ждет злая Хината и догоняющий его Наруто.

Хината :КАК ЭТО ПОНИМАТЬ ПОЧЕМУ ТЕБЯ НЕТ ДОМА В ТАКОЙ ЧАС А?!!?

Наруто:ТАК ЭТО ТЫ ПОЧЕМУ НЕ БЫЛ ДОМА В ТАКОЙ ЧАС!?

Боруто:блин Момо надо лучше потренировать теневое клонирование а то клон развеиваются.

Хината:Ты меня слышиш а?!?

Боруто:Да слышу неори мне на ухо.

Хината:Как ты со мной разговариваешь Наруто поговори с ним я не могу с этим несносным ребенком!

Наруто:Ладно.

Хината вышла а Наруто стал смотреть на Наруто.

Наруто:ну чт......о

Боруто начал сильно плакать.

Наруто:Боруто все хорошо ты чего так плачешь успокойся все хорошо расскажи мне!

Боруто:Я не не могу не хочу вас потерять не хочу что бы умерли я не переживу ваших смертей!!!

Боруто заныл еще больше.

Наруто:что ты несеш про какие смерти ты что совсем ку ку после боя с Момошики!

После произнесенного имени Боруто затрясся и и еще сильнее заплакал.

Момошики:Хорошо играешь тебя же совсем не пугает их смерть и мое имя я прав?

Боруто:Как не когда!

Боруто:Не смей произносить его имя и не трогай меня!

Боруто ударил Наруто и еще сильнее заплакал и начал бормочить про их смерть и все такое.

Наруто:Боруто успокойся никто не умрет не волнуйся!

Боруто:Нет если вы будете со мной то умрете мои голубыл глаза это они во всем виноваты я не хочу вам навредить! Пожалуйста отгороди от меня маму сесту и себя вы можете умиреть я этого не хочу. И вообще я хочу уйти из деревни я не хочу навредить жителям друзьям и родным я не перенесу из смертей не хочу их видеть.



Наруто:Нет я не позволю тебе уйти одному ты не можешь!

Боруто:да бля отпусти меня с Саске-саном он меня поймет и все будет хорошо!

Боруто:Но я не могу тут остаться я не хочу навредить друзьям и вам!

Боруто хочел опять заплакать но Наруто сказал.

Наруто:Боруто я не могу отпустить тебя одного но я могу поговорить с Саске моден он согласится хорошо?

Боруто:Пап спасибо!

Боруто пошел в обнимку к отцу. Наруто опешил от слов и действий сына но обнял в ответ.

Наруто:Не за что сынок!

Они так просилели 5 минут и Наруто встал и положил уже сопяшего сына на кровать и укрыл его.

Наруто пошел в комнаиу и уже всесь дом погрузился в чарство Морфии.

¬¬¬¬¬¬¬¬¬
655 слов ¬
¬¬¬¬¬¬¬¬¬

Ответственность бога{ЗАКОНЧЕНА} Место, где живут истории. Откройте их для себя