И он отреагировал сочувствую.
Наруто:Всмысле сочувствую она твоя дочь почему ты не подал эмоции хоть какой-то я думао что ты расстроишся.
Саске:Да я расстроился зачем ты отправил туда Боруто!?
Наруто:Стоять погодь и после этого тебя волнует мой сын а не твоя дочь? Учиха я тебя не понимаю кто то хотел воскресить клан на сколько я помну а у тебя ноль реакции что твоя наследница умерла я не понимаю даттебайо?!!
Саске: Ладно обьясну все подробнее для нашего хокаге. Ну во первых она не моя родная дочь Наруто,во вторых я не буду горевать о ее смерти мне что больше заняться нечем, а в третих Боруто он мой ученик
Наруто: Всмысле не родная а шаринган всмысле ученик и только из за этого ты так атреагировал?
Саске:Ты видел у нее шаринган?
Наруто: Нет. *Бля так можно было её не убивать вот я волван*
Саске:Так что ты говорил мне про Боруто.
Наруто:Ты можешь взять его с собой?
Саске:Конечно давно хотел.
Наруто:ДА ЧТО С ТОБОЙ ТЫ НЕ ГОРЮЕШЬ О СМЕРТИ ДОЧЕРИ А БОЛЬШЕ ВОЛНУЕШЬСЯ О БОРУТО ПОЧЕМУ СКАЖИ МНЕ А???!!!
Саске:Потому что это не твое дело Наруто раз так сильно надо спросить.Спроси у него он тебе говорил я по глазам вижу.
Наруто:Да говорил и что с того ты веришь в этот бред?
Саске:Да верю Наруто а если ты не веришь своему сыну то ты ужасный отец.
Наруто:Это то не так я....
Неуспел договорить Наруто по Саске уже не было. Он решил отыскать Боруто и увидил его он собирал технику жо боли похожую на чидори и вот от его сделал.
*Саске:Как он сделал чидори это не возможно!*
Боруто: Так надо бы сделать из чидори и рассенгана что то полезное а то так никого не уничтожить а что есди совместить эти техники хмм ну если я так сделаю то минут рука или даже нога надо будет оставить на топом когда буду повзраслее,а теперь можно идти в секретную библиотеку хах.
*Саске:Куда он пойдёт там же все секретно он не проберется туда!*
Боруто:Риниган!-и тут он открыл партал.
*Саске:Что ринниган но как почему я не замечал это. Надо что-то делать а то будет плохо если кто то узнает! Ладно подожду тут. *
Боруто он пошёл и взял техники.
Боруто:Так так техники Хьюго, Хьюго о вот они так где-то были Узумаки, Узумаки блин нет где же они, ладно потом найду Оцуцуки о вот вы где ну вот и хорошо. Только техники Узумаки где они и почему их тут нет? Ладно и этого потом узнаю.
Момо:Может твоя бабушка или отец их забрали и унесли куда то?
Боруто:Может и так но это скорее бабушка. Батя прост как онегири(валенок).
Момо:Ага иди лучше.
Боруто:Ага пока.
И вот Боруто открыл портал и вышел он скопировал все техники и пошёл тренироваться. Прошёл 4 часа.
Бору:Так техника Хьюго я все выучил. Можно идти к сенсею с батькой.
Саске сидел и смотрел как его ученик тренируется.
Боруто дошёл до резиденции и пошел в кабинет. Саске появился в самом кабинете что ничуть не испугал Наруто.Стук.
Наруто:Войдите!
Боруто:Бать а когда вернётся Саске-сан!? О Саске-сан вы пришли!
Саске:Ага пришёл. Мы тут с Наруто поговорили и я решил взять тебя с собой в путешествие на 2 года.
Боруто:Что правда на целых два года урааа!!!! Я думал на год или меньше но я очень рад! Когда мы идём?!
Саске:Завтра утром иди домой и собирайся.
Боруто:Ага иду пока пап и сенсей!
Нарусасу:Ага пока.!
Наруто:Будте остарожнее. Нехочу чтоб его убили.
Саске:Ой да он сам кого хочешь убьёт.
Наруто:Всмысле?!
Саске:Ой.
Наруто:Что за ой Учиха что с ним?!
Саске - Эм ну как сказать он выучил я все техники Хьюго.
Наруто:А понятно.
Саске:Это тётя не удивило?
Наруто:А ой тоесть Чтоо?!!
Саске:Узумаки.
Наруто:Что?
Саске:Что это за ой.
Наруто:Эм ну короче я знал что он все учит вот.
Саске:понял. *Что то я ему не верю *
Наруто:Ну пока мне ещё работать.
Саске:Ага пока.
Всё уснули. Боруто собрал все вещи и отправился к воротам. Там его ждал Наруто.
Наруто:О сынок ты тут.
Боруто:Ага.
Наруто:Эм ну какие техники стырио из секретной библиотеки?
Боруто:Эм ну летающий бог грома Хьюго и Оц... Стоп ты знаешь??!!?
Наруто-Э ну ты не договорил. Ага я знаю ты думаешь что я совсем тупой.
Боруто:Эм ну если честно то да ты тупой.
Наруто:Эй! Так какие техники та искал мог бы ко мне подойти спросить.
Боруто:Не ну да спросить бать а пошли со мной в секретную библиотеку мне надо стврить от туда техники Узумаки Хьюго и Оцуцуки ты себе это так предстовлял.
Наруто:Эм ну да....
Боруто:Ну дебил.
Наруто:Так какие ты техники не нашёл?
Боруто:Техники Узумаки их там не было.
Наруто:На!
Протегул свиток с техникам.
Боруто:Это что?
Наруто:Свиток со всеми техниками Узумаки и из деревни водоворот и из секретных библиотек всех деревень. Я их все знаю мне больше не надо во мне теья даю. Химавари все равно не в меня пошла у неё только гены Хьюго а Узумаки толькт у тебя так что держи это подарок на д.р. Этот подарок на два года. Смотрел ты уходишь на два года там два уровня. Первый:лёгкие печати и средние. Второй:сложные печати которые могут убить.
Боруто:И ты все их знаешь?!
Наруто:Ага)
Боруто:Поняно почему я их не нашёл.
Саске:О вы уже пришли?
Борунару:Ага.
Они попрощались и они отправились.Через 2 года....