Саске должен был прийти через 1 месяц. У Боруто было еще куча времени доказать своему учителе что он не маленький и может сам за себя постоять и отправится с ним вместе.
Боруто просыпается утром и хочет найти слабые места у барьера но его вызвал отец с командой. Боруто не нравилось вообще общаться с этой крикливой Учихой говорящий что станет Хокаге и этим вечно липнущим и влезающим не в свои лела Мицуки постоянно говорящий что я его солнец и все такое. Мне вот даже стало казаться что этот Мицуки гей который пытается **но**ловать это еще одна причина что бы стать сильнее что бы меня не смог затащить какойто мужик в постель видь моя внешнасть больше девушку напоминает.
И вот их команда входит в кабинет.
Наруто:Я поручаю вам задание отправить в другую деревню одного человека. Это задание на 1 днь. Справитесь.
Боруто:Я бы и за пол для справился если ьы не эти отбросы. Ох ну и морока. Я с ними не пойду. Момо я могу отправить клона с ними а сам искать слабое место?
Момо:Да можно у меня какие-то плохое предчуствие тебе лучше остаться отправь нового клона.
Бору:Спасибо Момо!
Все:Мы справимся!
Они отправились и Боруто отправил клона с ними. А сам отправиося медитировать в лес и искать слабости барьера.
Барьер был очень сложный на него понадобился один день как раз должна была вернутся его команда.
Он ждал ее но их не было и на следующий и на следующий и так прошло 5 дней а их все не было. В деревню принесли их трупы и сообщили хокаге.
Когда он увидел мертвого Конозамару Сараду Мицуки и Боруто то не смог сдержать слезы и тут в кабинет врызается его сын.
Наруто:БОРУТО! ТЫ ЖИВ ПРАВДА!! ТЫ ЖИВ!
Наруто подбежал и стал обнимать сына и плакать и сказал на ухо.
Наруто:Они умерли.
Боруто заплакал. И его клон рассеился и Наруто до сих пор ничего не понимал. Трупы унесли и Наруто спросил как так получилось.
Наруто:Боруто почему ты не был на задание а был клон?!
Боруто:ТЕБЯ БЛЯДЬ ЭТО ВОЛНУЕТ А НЕ ТО ЧТО ОНИ УМЕРЛИ ИЛИ ЧТО Я ЖИВ!!!!!!
Момо:Боруто я понимаю что ты прекрасно умеешь врать но не надо переигрывать и не кричи так я же сплю!
Боруто:Прости Момо!
Наруто:Нет я рад что ты жив но как?!
Боруто:Ладно я скажу. Я решил остаться в деревне потому что почувтвовал плохое предчувствие.....
Момо:Не ты а я!
Боруто:Момо помолчи а то спалят.
Боруто:и я решил не пойти и правильно сделал. Но я теье говорил отец что это будет из за меня это все из за меня это все я!!
Начал плакать Боруто. Наруто подошел и опять начал его опять успокаивать. Наруто ели успокоив сына сказал что Саске скоро придет и всебудет хорошо.
Боруто:Правда?!
Наруто:Конечно.
Наруто не стал ругать сына за то что тот не пошел на задание так как знал что его сын в деревне и специально отправил их на это задание. Наруто нужно было убить Мицуки потому что он поедал его чакру и хокаге становился слабее а Учиху из за шарингана если бы она его обучила как и Саске то ему было бы не жить а вот Конохамару было жалко но не очень.
Боруто отправился домой ну тоесть его клон а он пошел за пределы дереане предворительно подавив чакру. Он пошел тренироваться.
Его тренировки:
За одну ночь он выучил технику 2 и его деда за одно убольшив свой рассенган и наконец-то мог создавать свои техники любого ранга.
Когда он вернулся домой то лег спать. На следующий день прошли похороны. Сакура очень плакала и ненавидела Наруто за то что отправил его дочь на задание и за одно стала не навидеть Боруто видь он тоже должен был умереть.
Сакура:БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ УЗУМАКИ БОРУТО ТЫ ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ ДОЛЖЕН БЫЛ!!! НЕ НАВИЖУ УЗУМАКИ!!!
Боруто:Извени но на моих плечах лежит ответственность за этот мир. Боги не могут умереть.
Через 1 неделю пришел Саске и узнал что произошло и отреагировал он........