4.(3. 2)

718 51 9
                                    

Вдруг Дей заметил на руке его братца бинты
-Нарыч, тебя правда в школе избивали ?
-Угусь.. Говорили что я никчёмная шлюха
-Ути бозе, ничего, течка кончится, я уговор Иту с этим разобраться. Понял?
-Ага
-Иди сюда я тебя обниму.
Наруто подполз К Дею и обнял его. Так они и уснули

*У Учих*
-ГДЕ ЭТИ ПРИДУРКИ ШЛЯЮТСЯ, У НИХ ТЕЧКА А ОНИ ЧЁРТ ЗНАЕТ ГДЕ!! - орал разъярённый Саске. Итачи знал, что они дома, и знал где, но ему жалко было блондинок, и он решил их спасти, подыгрывая младшему.
-Слушай, а можешь рассказать побольше о Наруто?
Сказал Итачи дабы разрядить обстановку.
-Как у него дела в школе, есть ли друзья и т.д.
-Тряпка для пола. - грустно ответил Саске
-ахпхахпхахпха, не думал что ты так об истинном скажешь.
-стоп, это что получается..
-Ага
-Его Избивают?? Правда? Почему?
-Он и сам толком не объяснил. Но прикол в том, что у меня даже нету предположение, что и как может быть...
-Господи.. Бедный Нару... За что ему такая пара досталась...
-Ты сейчас о чём?
-Я мог заметить, что у него остались свежие шрамы и синяки. Я так понимаю его недавно избили?
-Ага, я его еле вытащил от туда
- А из-за чего?
-из-за меня. Мои "фанаты" избили его за то, что он мой истинный.
-о Ками. Точно не повезло. А он ещё и такой хрупкий... Мне его чесно жаль.
-ОЙ бля.. Кхе кхе кхе.. Чем так воняет. Кхе кхе кхе. Ой бе. Пахнет цитрусами. Лаймом, апельсином и лимон.. И чем то ещё... Точно!! Весенний дождь солёное море. Стоп. Лимон с апельсином.. И запах весеннего дождя.. Точно!! НАРУТО Я ЗНАЮ ТЫ ТУТ ВЫХОДИ ТВОЯ ЖОПА СЕЙЧАС СДОХНЕТ, НЕДЕЛЮ ОТХОДИТЬ БУДЕШЬ!!
-Ох братец, он так тем более не выйдет, ты его только запугиваешь. Да и Дей тебе его не отдаст. Он просто подорвёт тут всё к чёртовой матушке.
-Он же течный, он мне ничего не сделает!! Орал Саске. Вдруг со второго этаже послышалось всхлипы. А потом и голоса.
-Всхлип* Дей.. Он меня убить собирается.. *всхлип*
-пусть только попробует
-всхллип* Деей,а если он меня изнасилует ? *Всхлип x2*
-беги к Итачи
-постораюсь.
*из комнаты послышалось шорохи. Итачи первый побежал туда, дабы защитить омег, Саске рванул за ним, дабы... Сами знаете
Итачи прибежал в комнату и схватил Наруто на руки. Он в свою очередь прижался к Итачи. Саске прибежал через минуты 2.онуже готов был убить своего омегу,но тот сидел на руках Итачи без сознания, а сам Учиха старший и Узумаки старший укоризненно на него смотрели
-Саске, я конечно всё понимаю, но КАК МОЖНО ДОВЕСТИ ОМЕГУ ДО БЕСЧУВСТВИЯ? - Орал на него Дейдара, а Итачи в свою очередь добавил
-Наруто будет спать с нами, а ты неугомонный альфа, всю его течку даже посмотреть на него не сможешь.
Саске вдруг понял что наделал. Он посмотрел виновато на старших и ушёл к себе в комнату, придумавая план по изнасилыванию Нару. Итачи же с Деем уже уложили маленький светло волосы комочек на пастель. Он даже не пошевельнулся. Дей раздел его и начал осматривать раны. Ита тоже решил помочь и сгонял за аптечкой. Бездыханная туша голубоглазого просто валялась на кровати и не подавала признаков жизни.
Итачи вернулся с аптечкой. Он быстро снял все бинты и намазал его тело чем то, от чего тот сразу пришёл в этот мир
-Фуух,мы  думали ты уже помер
-вы меня хоронить уже собрались?
-ДА неееть, ты чтооо- хором сказали эти двое.
-ну в принципе ладно, че с эти педофилом пАуЧиХоЙ делать будем? - спросили Нару и Дей
-хз, мне кажется если мы хоть на шаг от тебя отойдём, девственности ты лишишся точно. - сказал Итачи.
-в чем то ты прав- заявил Наруто
-АДАЙТЕ МНЕ МОЕГО ОМЕГУ!! - в комнату ворвался Саске, схватил Нару и потощил в комнату
-ПАМАГИТЕЕЕ МЕНЯ НАСИЛОВАТЬ БУДУУУУТ, ИТАААЧИ, ДЕЙДАААРААА АААА
Так Саске приволок его в комнату
ОН закрыл дверь на ключ.
Саске кинул Наруто на кравать. Брюнет был зол, очень зол. Наруто понимал что его ждёт.
Саске медленно приближался к нему. Он связал руки Наруто и привязал их к кровати. Он снял всю одежду с Наруто. Когда оба стояли полностью обнажённые, Саске вынул свой *орган* и поставил к лицу Наруто
-ТЫ знаешь что делать- пошло сказал Саске
Наруто начал медленно облизывать член Саске, который был Достаточно огромный, Наруто взял его в рот и начал заглатывать длинну. Саске лишь стонал от удовольствия. У него уже стоял как кол. Он снял боксёры Наруто. И начал параллельно гладить его член. Когда Саске был на придел и он кончил в рот Нару. Наруто пришлось проглотить. Саске достал смазку и презик. Он смазал дырочку Наруто, которая полностью была мокрой, и медленно начал её растягивать, сначало он резко вставил в Наруто два пальцо. Тот застонал от боли. Третий, четвёртый. Наруто уже кричал от боли и умолял Саске остановится, но Саске лишь сильнее начал входить в него пальцами. Вдруг он вынул пальцы из его анала и вставил к проходу его громаднейший член. Сначало он заходил медленно, но вдруг он быстро вошёл в Наруто во всю длинну. Наруто орал от боли, умоляя, умоляя УЧиху остановиться,но тот его даже не слушал, а начал набирать темп. Наруто кричал и стонал от боли и удовольствия(которого было мало) . Ему было больно, очень больно. Он уже просто рыдал. Но вдруг Саске остановился. Наруто надеялся что тот услышал его мольбы, но нет. Он поставил Наруто раком и быстро вошёл. Наруто в крикнул от боли. Слёзы лелись ручьём. Ему ничего не оставалось как подчиниться этому существу, которое так безжалостно трахает его. Вот уже третья поза, четвёртая пятая... Наруто потерял счёт времени. Его безжалостно насиловали, и ему было до жути больно. Правда, было чучуть и приятно.. Но по сравнению с болью, этого приятного было очень мало. Саске остановился и впился в губы Наруто страстным поцелуем. Тело болело, глаза заплаканные. Наруто встал только к обеду. Рядом спал этот падонок, который безжалостно так с ним обошелся. Он вы толкнул УЧиху из комнаты и закрылся там на замок. Он позвал Дея к себе. В это время Дей сидел с Наруто и успокаивал его, а Итачи покрыл всеми возможными матами Саске, и до того вдруг дошло, что он просто изнасиловал своего омегу. Он помчался к себе в комнату, но та была закрыта. Он лишь мог слышать всхлипы Наруто. Саске начал долбится в дверь но ему не открыли. Тогда он пошёл в ванну принимать душ.

*в комнате*

-Господи, да на тебе и живого места нет, что этот ублюдок с тобой сделал. Спокойно, успокойся, ты не виноват. Ну Наруто, не плач. Этот пидофил ещё поплатится. Я обязательно с ним поговарю.
-*всхлип* было очень больно.. *всхлип*
-Ну Наруто, Саске тот ещё подонок, но он тоже не бесчувственный, он обязательно извинится перед тобой.
-Он пидофил!
-Я знаю.
-Можно к вам?
-Кто это?
-Господи Дей, ты меня не узнал?
-Ита сорян заходи.

*В комнату зашёл Итачи*

-Наруто, что с тобой сделал этот урод?
-он *всхлип* меня *всхлип* из. из.. ИЗНАСИЛОВАЛ...
-- пидор
-не то слово.. Я думаю ты никогда не скрывался на Дее до 12 с половиной часов секса!!
-сколько??
-сам посчитай..
-вот Гандон...
-ты прав, у нас с Деем такого не было...

*конец разговора в комнате*

*у Саске*

Вот я ублюдооок, изнасиловал своего истинного, 12 часов с лишним... Что на меня нашло? Я прям пидофил какой-то.. Как мне ему теперь в глаза смотреть? Он меня вряд ли простит... А Дей, а Ита.. Они же меня на кусочки порвут.. Ой бля...

*конец Саске*

Почему Я Омега... Место, где живут истории. Откройте их для себя