Извиняюсь за долгое отсутсвие:)
Наруто сидел на кровати а Дей собирал его вещи. Течка омеги как рукой сняло, и он собрался в школу. Дей помог ему одеться и они вышли из комнаты.
-Дей
-Да
-слушай, можешь меня подвезти?
-а хорошо, кстати сообщаю тебе ооочень хорошую новость
-Какую?
-Какаши-сан решил стать учителем, ему надоело. А я теперь...
-Дей, правда!?
-Да, я теперь директор твоей школыыыыы
-ААОАОАОАОАОАОАООАОА, ДЕЕЕЙ, ТЫ СУУПЕР!!!!
-знаю
Наруто накинулся на Дея и повис на шее.
-А теперь, В ШКОЛУ
-кстати, Наруто. Не рассказывай про то что я твой брат никому, ок?
-а фамилия?
-ты забыл, у меня их две
-ааа, точно Дейдара-сан Тскурики
-ОЙ ой ой, как офицааально.
-пошли ужеОни вышли из дома и поехали в школу. Когда приехали Нару первый вылез из машины и побежал в школу. Дей вышел за ним и направился за блондиночкой.
В школе все косо смотрели на Наруто, тот замечая эти взгляды спокойно шёл (уже шёл) в класс. Уроки прошли быстро, Саске остался дома. Он думал над тем, как ему извинится перед омегой. Вот уроки кончились и Нару спокойненько вышел из школы. Но, не тут то было. Его прижал и к стене и ударили в живот.-Слыш тварь, тебе мало было в тот раз? Тебе сказали чтобы не подходил ни на шаг к нашему Саске-куну. Он мой понятно?
Это была Сакура. Она была омегой, но ужас какой не красивой.
-Слыш ты, сучка. Ещё раз подойдёшь к Наруто, твоих розовых волос не будеь. А грудь, которой у тебя вообще нет, станет ещё меньше, усекла?
Наруто сразу узнал эти голоса. Это были Киба и Гаара. Они с самого начали следили за Наруто, чтобы сходить БУХАААТЬ. но того схватили и утощили куда то. Тогда они побежали за ним и увидели эту картину. Они оба были сильные альфы, а Гаару вообще вся школа боится.
-Г-гаара-кун.. Я-я я н-незнала что он в-ваш друг...
-А то что мы с Инузукой и Нару всё время вместе проводит тебя розоволосая не смущает я так понял?
-....
-Наруто, все норм? Это швабра совсем страх потеряла я так понял.
ПКиба, Гаара, спасибо, как вы меня нашли?
-мы за тобой ещё со школы следили. Хотели Бухать позвать, а тут эта Харуно.Сакура сидела в ахуе. Она понимала во что вляпалась. Поэтому решила окупится от них. Она славилась тем, что была шлюхой. Хоть она это отрицал, но шлюхой она была.
Киба это знал, и решил включить диктофон. И правильно сделал.-Гаара-кун, можно ты простишь меня, а я взамен сделаю тебе приятно, а? Я сделаю тебе хорошо, ты будешь гореть.Ахмг
-Ха,вот ты и попалась Ха-ру-но!
-Ч-что?
-Мы записали твои слова на диктофон, и скоро, их услышит вся школа, и все узнают, кто ты такая!!!
-Н-ненадо, п-п-пожалуйста
-Поздно.
-Киба, Гаара, а пошлите к директору и расскажем ему!! И это суку прихватить сказал Наруто.
-Отличная идея-сказал Гаара. Он схватил зеленоглазую за рукав и потощил в школу. Киба с Наруто шли за ними. Вот уже у директора они в 4-ом стоят и думают с чего начатьУ директора в кабинете
Наруто, как дела? - произнёл блондин
-о, Дейдара-сан , да вот, одна дура пристала, а друзья спасли.
-О правда? Кто твои спасителя, познакомь меня с ними
-Гаара, Киба заходите.*в кабинет зашли Гаара с Харуно, и Киба*
-о, это вы те самые спасители? А это та самая, от которой спасли?
-Правильно, вы наш новый директор?
-Да, я Дейдара-сан, для вас просто Дей. Если вы друзья Нару, могу рассказать вам нашу маленькую тайну.
-какую? Пхором сказали двое альф
-Дей мой старший брат, родной.
-Правда? Теперь ясно что вы так похожи с ним.
-Киба, помнишь зачем мы с Гаарой сюда пришли?
-А как-же!
-Гаара, посади эту шлюху на стул, она тебе мешает наверно.
-не то слово.Гаара боысто посодил Харуно на стул.
-Мааальчики, ну зачем такими словами кидаться.
-Дей, они правду говорят.
-Всм?
-впримом, Киба, включи запись.
-Минуточку...*он достал диктофон и включил*
Диктофон:
-Гаара-кун, можно ты простишь меня, а я взамен сделаю тебе приятно, а? Я сделаю тебе хорошо, ты будешь гореть.Ахмг-Ууууу, шлюшка значит?
-....
П
-Я вынужден поговорить с твоими родителями...*Звук падения*
-Дей, тут Наруто плохо, он без сознания.
-Пацаны, держите затычки, засуньте их в нос.
-Зачем?
-ребят, у него течка, а его запах очень сильный, поэтому сами выводы делайте.
-Понятно Дей-сан
-вызовите такси, я пока отнесу его во двор.
-Поняли-приняли
Сказали Гаара и Инузука и вызвали такси. Оно приехало очень быстро. Дей попрощался с ними и они уехали домой.Дома у Учих
Таак, у него завтра д/р. Точно!!! Я приеду в школу и подарю ему кучу разных подарков и мягких игрушек... Но этого малооо.. Точно!! Он хотел лиса!! Я подарю ему лиса!!! Решено!! Теперь осталось дожить до завтра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Я Омега...
FanficНу типа Нару/Саске Омегаверс, дальше сами все знаете, точнее ничего вы ещё не знаете ССОРИ что опять не заканчиваю предыдущая историю, надеюсь эта вам понравитсы