-Катя, я не хочу! - не соглашалась на условия ты.
-да почему? Т/и! Пожалуйста!
-вот скажи, почему я? Ему не хватает людей, вот пусть он и ищет! - сказала ты и зашла в свою комнату громко хлопнув.
-господи, она не исправима - сказала Катя и также покинула комнату, только ушла уже на кухню.
Вы спросите что случилось? А я вам отвечу, главная героиня Т/и является сестрой Екатерины Мясниковой, которая встречается с известным блогером Эдуардом Перцем. Так собственно, что же случилось, Эду не хватает 2 людей для записи ролика по амонгу, он позвал Катю и попросил её позвать её сестру. Но кажись Т/и не очень хочет принимать участие в этом.
На твой телефон поступает звонок, ты неохотно отвечаешь.
-слушаю - сказала ты.
-че, ты такая вредная? - спросил знакомы голос.
-ой, Кость, отстань.
-тебе так сложно в 1 видео сняться? Тебя не заставляют говорить там. Ну, пожалуйста, Т/и.
-Ц, ладно - недовольно цокнула, но все-же согласилась ты.
Твой хороший друг детства - Константин Кучеренко, ему 17 лет (окей, ладно? В этом фф они не будут соответствовать своему реальному возрасту, кроме Эда и Кати). Снимается у Эда на канале. В принципе больше не чего про него не могу сказать.
-Т/и? Это точно ты? Как ты так согласилась?
-будешь домахиваться, передумаю.
-ладно, ладно, запись будет через час.
-поняла.
-ладно увидимся.
-угу - ответила ты и сбросила.
-так и знала что с самого начала надо было Косте написать. - сказала Катя как только зашла в твою комнату.
-ты когда домой? - переведя тему спросила ты её.
-я думаю ты не против если мы видео у тебя запишем.
-нет конечно, не против.
-я тогда пойду говориться, Эд тебе скинет ссылку на дискорд и сервер.
-ага. - ответила ты и Катя покинула комнату.
Кстати ты живёшь одна в свои 17. Катя живёт с Эдом, не так далеко от тебя, но все-же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом |otomchik|
Fanfiction(Т/и - Твоё Имя) (фф по Т/и и Отомчика) Ты живёшь в Новосибирске. Так-же ты самая обычная девочка... у которой в 17 лет изменилась вся жизнь... ❗Фанфики не проверен. Огромное количество опечаток❗