2 Глава

1.8K 55 0
                                    

-Эшли,ты уже встала?-спросила мама,входя в мою комнату.

-Да,-тихо ответила я.

-Тогда,почему ты всё ещё в постели?-голос мамы заставил меня подняться с постели.

Я встала и подошла к окну.Серый мокрый асфальт,по которому хотят люди.Все они куда-то спешат,торопятся.Я прислонилась щекой к окну,оно было таким холодным и сырым.И вновь появились мысли о грустном,внутри было что-то,что не дает мне спокойно жить.Многие говорят,что это случается со всеми подростками,все пережили этот "подростковый" период.Остается надеться,что его переживу и я.

Я спустилась в ванную,а затем прошла на кухню.Мама возилась у плиты,а я села за стол и достала телефон.Через пару минут запах маминых блинчиков наполнил весь дом.Она поставила тарелку прямо передо мной.Отложив телефон,я пододвинула её поближе к себе.

За завтраком мама предложила сходить куда-нибудь.Но сегодня мне хотелось побыть одной,поэтому я отказалась от её предложения и продолжила наслаждаться десертом.

Помыв за собой всю посуду,я отправилась к себе в комнату.

В комнате было тихо,лишь капли дождя ударялись о стёкла.Мда,с погодой этим летом нам точно не повезло.Настроения у меня совершенно не было,я могла бы провести вот так,лежа на кровати целую вечность.но вдруг телефонный звонок нарушил покой.Номер был не знакомкровать

-Ало,-с удивлением прошептала я.

-Кейт,это ты?-ответил мужской голос.

-Нет,это не Кейт.Возможно вы ошиблись,-проговорила я и повесила трубку.
Я легла на кроват,а телефон положила на тумбочку.

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя