3 глава.

1.6K 52 1
                                    

Через пол часа я оделась и вышла из дома.Я пошла к мистеру Ричелду,это мой репетитор по Французкому.Сегодня я решила пораньше начать занятия,чтобы раньше их закончить и немного погулять по городу.
Открыв входную дверь,я почувствовала запах свежести.Асфальт был по-прежднему мокрым.Я достала из рюкзака наушники и пошла по тротуару.
На остановке возле моего дома стоял автобус,я вошла и села у окна.Город был мрачным и серым,как же я люблю такие дни.
В кармане завибрировал телефон,я посмотрела на экран и увидела сообщение от того незнакомца.

"Прости,если сегодня утром я разбудил тебя !"

Я улыбнулась и начала писать ответное sms.
"Ничего,я надеюсь ты дозвонился Кейт?"

Я понимала,что это не моё дело,но так как ехать мне еще долго,а собеседника у меня нет,я просто не могла не поинтересоваться.

Дверь открылась.Вот и моя остановка.Я вышла и направилась к дому мистера Ричелда.

Урок прошёл отлично.Я очень любила заниматься Французким,даже к репетитору меня записали не сами родители,а я попросила их.

По дороге домой я решила зайти в Старбакс и выпить кофе,в этот момент опять пришло SMS от незнакомца.

"Да,до Кейт я дозвонился.А почему тебя это интересует?"

  Всё же зря я спросила про Кейт.Моя любопытность когда-нибудь меня погубит.Я убрала телефон и направилась в Старбакс.

НезнакомецМесто, где живут истории. Откройте их для себя