***1

139 4 0
                                    

Для Миён выбор новогодних подарков всегда был отдельной разновидностью мучения. Родственники никогда не могли дать внятного ответа, чего они хотят, отмахиваясь наивным «пусть это будет сюрприз».
«А если я подарю брату скраб для тела и тампоны, ему понравится? Вот будет и сюрприз!» - хмуро рассуждала она, блуждая меж заставленными новогодними декорациями и статуэтками стеллажами в магазине. Людей было много, и это понятно, потому что двадцать девятое декабря.

Девиз Миён «решаю проблемы по мере их наступления» сыграл с ней злую шутку. Протиснуться еле удавалось, запахи в магазине витали разные, и описывать их никак не хотелось. А ведь у нее перерыв на полчаса, а потом вновь возвращаться на работу и стоять на ногах ещё два часа. А потом ещё два часа ехать к дедушке домой, который жил в деревне.

«Лучше б я все заранее купила».

Ее взгляд приковали пивная кружка в виде Деда Мороза и квадратная тарелка с оленями. Дедушка оценит, подумала Миён, и немедленно взяла посуду. Мама и отец в этом году будут отмечать Новый Год в другой стране, так что девушка уже организовала там доставку в полночь. Оставалось разобраться с подарком для брата. Минсок, ее старший брат, любил коллекционировать миниатюрные корабли, поэтому в последний момент Миён удалось ухватить оставшийся в едином экземпляре сувенир.
Очередь у кассы сосчитать было невозможно. Девушка посмотрела на часы и вздохнула: у нее в запасе было двадцать минут.
Перед ней ещё оставалось пять человек. Стоявший впереди парень опасно выставил локоть назад, грозясь разбить все ее чашки. Миён попыталась положить на прилавок вещи, достать деньги, но не успела. Парень вдруг развернулся, задел локтем пивную кружку, которая с громким «дзынь» разбилась. Мелкие осколки отскочили в разные стороны. На мгновение в многолюдном магазине стало тихо.

Темноволосый парень обернулся, с ужасом в медовых глазах уставившись на девушку. Миён, словно загипнотизированная, следила за разлетавшимися во все стороны осколками. Вместе с осколками разлетались ее деньги и терпение.

- Девушка, простите, пожалуйста! - начал парень отдаленно знакомым голосом, но поглощенная осколками на полу Миён даже не соизволила поднять на него глаза.
Кассир встал из-за прилавка, с прискорбным видом оглядел катастрофу и сказал, что ничего страшного, но заплатить придется.

В Новый Год не влюблюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя