Как Миён и предполагала, родственники более, чем скептично отнеслись к появлению Лухана. Она была удивлена, что дед вообще вспомнил Лухана с его-то памятью. Но, несмотря на явное недопонимание брата и дедушки, первое время они пытались вести себя добродушно.
— Что с машиной то? — поинтересовался Минсок, старший брат.— Не знаю. Заглохла посреди дороги. Нужно что-то с этим делать, иначе родители поднимут шум.
— Можешь позвонить, вон телефон, — прокряхтел дед, усаживаясь в кресло. — И предупреди, что сегодня ты вряд ли вернёшься домой.
Все замерли, словно громом пораженные. По лицу Миён судорога прошла, а Минсок еле сдерживал смех, наблюдая за ней.
— Но… А как же я… И где?
— Где-где? У нас, — отчеканил дед, вскочил с кресла и поплелся на кухню.
— Решения старика лучше не оспаривать, — предупредил Минсок, накидывая дубленку на плечи. — Дело говорит, никуда ты сейчас не уедешь. Даже, если сейчас загоним твою машину к механику, быстро он не починит. С общественным транспортом в праздничные дни тяжело, его нет. Тебе либо с кем-то ехать, либо… Больше вариантов нет.
— Театр абсурда! — только и воскликнула Миён.
— Знаешь ли, это ты во всем виновата, — простодушно заметил Минсок. — Заставила своего бывшего за три девять земель везти в такую даль, что ж ты возмущаешься, недотрога?
Миён уже хотела вцепиться брату в волосы, но заступился Лухан.— Это я предложил. Да и вообще, у нас с самого утра такие казусы, я ее подарок испортил… Поэтому я попытался загладить вину перед ней, ничего более. Так что не стоит ее в чем-то обвинять. Я ни на кого и ни на что не претендую.
Хитрая улыбка Минсока вдруг сникла, он стал совершенно серьёзен.
— Ладно, с кем не бывает. Нужно твою машину, как-никак, отогнать. Пошли, покажешь, где. Я сейчас ещё мужиков позову, чтоб помогли.
— Я тоже пойду, — Миён засуетилась.
Лухан нахмурился.
— Сиди дома, там такой дубак, ты же вся окоченела.
— Не надо мне указывать!
— Миён, дочурка, пусть мужчины сами справляются, что же ты как хвостик везде за ними бегаешь? — ласково, но и с издёвкой прибавил дедушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Новый Год не влюблюсь
FanfictionБеда не приходит одна: с ней приходят разбитая пивная кружка, заглохший автомобиль и Лухан.