Миён вставала второй, после дедушки, который просыпался в шесть утра и отправлялся в пешую прогулку по лесу. Девушка же спешила в магазин за свежим молоком, хлебом и яйцами, а Минсок в это время только ложился спать. Лухан спал сном младенца, смешно причмокивая губами и пряча голову под одеяло. Когда продукты были куплены, Миён снесла всё это в холодильник, разбудила Минсока, настаивая, чтоб он приготовил завтрак; а сама взяла лопату и пошла расчищать двор. Самое отвратительное и тяжелое занятие. У них с Минсоком всегда было расписание по уборке снега во дворе — чередовались через раз, сегодня была ее очередь.
Нацепив теплую куртку, ушанку и перчатки, девушка с кислой миной вышла на улицу. Снега за ночь навалило много. Дом начал потихоньку оживать: Миён услышала, как вскипел чайник и как на сковороде скворчали яйца.
Уборка помогла скинуть весь груз прошедшего дня. Убирая, она беспрестанно думала о Лухане: об их абсурдной встречи и его ночевке. Всё складывалось, как в дешевой мелодраме. Для пущего накала страстей ей нужно было еще забраться ему под одеяло и… Миён со стоном откинула лопату и уселась на скамейку. «Лухан решил только помочь мне, почему я из этого делаю такую драму?»
Лухан к этому времени уже проснулся и распивал горячий шоколад с Минсоком. Минсок по себе был достаточно несговорчивой и замкнутой натурой, но с Луханом общался очень даже активно. Подливал ему шоколад, накладывал больше яиц и рассказывал о своей профессиональной деятельности, а также интересовался учебой Лухана. Лухан чувствовал себя, как дома. Возможно, потому, что с Минсоком он тоже был давно знаком. Они часто гуляли втроем, а Лухан и вовсе допоздна у родителей Миён оставался. Вспоминая эти моменты, Лухану казалось, что всё это давно минувшая сказка.— Миён так долго спит? — наконец задал он интересовавший его вопрос. — Она обычно так рано встает.
— Она двор вычищает от снега, — пожал плечами Минсок, и Лухан внезапно соскочил со своего места и подбежал к окну. «Как она справляется с этой огромной лопатой?» — негодовал он и задал этот же вопрос Минсоку. Последний коварно ухмыльнулся.
— Так сегодня ее очередь, а завтра я буду убирать, это не впервые, не беспокойся.
— Да я и не… Слушай, а кто у Миён после меня был? Какой-то парень?
Улыбка Минсока стала еще подозрительнее.— Не подумай ничего лишнего, мне лишь кажется, что она от этого парня отойти не может!
Минсок уже не сдержался и вовсю захохотал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Новый Год не влюблюсь
FanfictionБеда не приходит одна: с ней приходят разбитая пивная кружка, заглохший автомобиль и Лухан.