***4

94 7 2
                                    

На следующее утро Миён царствовала на кухне. Тридцать первое декабря — как не радоваться! Упорная работа велась на кухне с завтраком, салатами и курицей. Казалось, что необычного в девушке, которая готовила стол к празднованию Нового года? Но проницательный брат мгновенно распознал, где же запрятана свинья.

— У тебя с ним что-то было.

Миён, которая была готова в любой момент к этому вопросу, даже не повернулась к брату, но шея и лицо пошли красными пятнами.

— Откуда такая уверенность? Галлюцинации из-за дорам?

— Да нет, — издевательски протянул Минсок, откусывая бутерброд. — Ты другая. Вот в чем проблема. Как два года назад.

— А что, если это не так? — с азартом обернулась она к брату.

— А мы проверим это на твоём Лухане. Если он будет вести себя, как олень, то…
Девушка фыркнула.

— Что подразумевает понятие «как олень». Так можно каждого, кто тебе не нравится, окрестить.

— Если он зависнет на пороге, глупо улыбнется, а потом пойдет к холодильнику, значит, было что-то. Поздоровается, будет говорить о всякой чепухе со мной, но украдкой смотреть на тебя. А давай ещё так! Урони что-нибудь нарочно, и, если он подскочит, точно что-то было. Или можно напрямую спросить. Самый беспроигрышный вариант.

Миён ему ничего не ответила, только с большим остервенением принялась шинковать салат, надеясь уйти быстрее, чем придет Лухан. Лухан ранним утром отправился к механику, так что, кроме деда, его никто не застал.

Распахнулась дверь, и словно иголки пронзили тело Миён. Как она умоляла себя в этот момент не опозориться, не обернуться, не выдать себя. Это точно был он. Искоса она глянула на остановившегося у порога Лухана, раскрасневшегося и тяжело дышавшего после мороза.

— Чего стоишь, проходи быстрее и завтракай, — как можно строже проговорила она. Минсок как-то странно крякнул, но тут же носом уткнулся в кружку с какао. Лухан сел рядом. Миён поставила перед ним яичницу, чашку с кофе и, даже не глядя, вернулась к своим занятиям. Лухан одарил ее недоуменным взглядом. За всей этой картиной внимательно следил Минсок.

— Как провели ночь? — спросил брат, попивая какао. Лухан как-то странно дернулся, а Миён вдруг вскрикнула.

🎉 Вы закончили чтение В Новый Год не влюблюсь 🎉
В Новый Год не влюблюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя