— Как зовут тебя, прелесть? — с пошлой улыбкой и насмешкой в голосе спросил незнакомец.
Наруто забыл как дышать. Сердце бешено колотилось. Стоя спиной к пьяному человеку, он чувствовал пронзительный взгляд.
Руки незнакомца дотронулась до нежной кожи парня и начали блуждать по талии, спускаясь все ниже и ниже. Дыхание пьяницы стало ближе и уже горячо обжигало шею.
Наруто попытался выбраться, но все бестолку. Незнакомец только сильнее прижал к себе тело и закрыл рукой рот, чтобы их никто не услышал.
Наруто начал плакать и брыкаться, но за каждое движение, извращенец кусал его за плечи.
Внезапно тело парня обмякло. Руки сползли с Наруто, а сзади послышался звук падения разбитого стекла. Он со страхом повернулся, боясь сделать лишнее движение.— Понравилось, шлюха? — с ненавистью спросил Саске, презрительно смотря на Наруто.
Мальчишка сразу же бросился к Саске на шею, плача тому в плечо, но он лишь посмотрел на него с отвращением, качнулся и оттолкнул Наруто. Юноша сильно ударился спиной об стену и разодрал ладонь до крови.
— Убирайся прочь, шлюхам в моем доме не место! — уже крича твердил он.
Шатаясь от алкоголя, он подошёл к входной двери, открыл её и жестом показал «на выход».
Наруто понял, что это его шанс убежать, но было слишком больно расставаться.— Пошёл прочь! Уходи, пока я тебе разрешаю, или ты будешь жить в вечных муках.
Наруто поднялся с пола, храмая на одну ногу и пошёл к выходу. Лишь мельком посмотрев на Саске, он убежал.
***
Ночь
На улице мрачно и холодно. Наруто идёт опустив голову домой. Прохожие останавливались ,спрашивая, нужна ли помощь? Но он не обращал на них внимания, продолжая идти. Как же не обойтись без приключений. Наруто всегда не везло и в этот раз тоже. Из-за угла здания вышла компания его однокурсников, которые унижали бедного парня.
Увидев Наруто, они направились к нему.
Глава их банды взял Узумаки за шкирку и резко откинул в сторону.— О, кого я вижу, Наруто Узумаки… ну что ж, настало время веселья, парни.
Все стали пинать Наруто: кто-то бил по лицу, не щадя его, другие в бока. Но парню было уже все равно. Сколько боли он пережил? Моральная, физическая — ему уже ничего не больно. Хотелось умереть. Позволяя бить его, он закрыл глаза, немного улыбнувшись сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый в сталкера
Fanfiction【Наруто одержим своим однокурсником Саске, и всегда тайно за ним следует, однако у Саске есть небольшой секрет, о котором Наруто узнает и подвергается опасности】 『Этот Фанфик может содержать ненормативную лексику, сексуальные сцены откровенного хара...