Саске немедленно отправился к дому Наруто. Добежав до старого, построенного хрен знает когда дома, начал стучать в дубовую дверь, но её никто не открывал.
— Если ты сейчас же не откроешь эту дверь, я её к чертям собачьим выбью! Ты слышишь, Наруто?! — кричал что есть мочи Брюнет, но в ответ снова тишина...
Предупреждение было сказано, но это ведь была не шутка. Парень отошёл на несколько метров назад и с разбега толкнул дверь плечом, из-за чего та развалилась пополам.
Полупустая прихожая сразу бросилася Учихе в глаза. Тёмные тона, нет сверх модного дизайна, только где-то в углу стоит старый комод и на нем стоит пыльное зеркало.
Обойдя весь дом юноша никого не нашёл. Было пусто и очень тихо, что даже можно услышать собственное биение сердца.— Решил убежать? Я же тебя всё равно найду, где бы ты ни был. Что же ты сделал со мной, Узумаки, — последнее слово он прошипел сквозь зубы, пытаясь сдерживать свой гнев и волнение.
Он оглядел спальню последний раз и увидел на тумбочке потёртый ноутбук. Саске взял его ради интереса и зашёл в социальную сеть. Открыв вкладку с сообщениями, он стал их читать. Сколько там было негатива, каждый желал смерти бедному парню и угрожали ему. Почему к нему такое отношение, что он сделал? Эти два вопроса застряли в голове брюнета и ждали ответа.
Он представил себя на месте блондина, и что-то кольнуло в его душе. Возможно, Саске осмыслил одну вещь за эту минуту, что он готов убить всех, кто причинял боль Наруто, в том числе и себя...
В прихожей раздался звонок телефона. Выйдя из раздумий черноглазый тут же бросился к нему и ответил на вызов.— Слушаю, — начал Учиха шумно выдохнув в трубку.
— Здравствуйте, кем вы являетесь Узумаки Наруто? — женский голос пропищал на линии.
Кем же является ему Саске?
Другом, любовником? И ни тем, и не другим...
— Другом...
— Вчера вечером его привезли в больницу *********.
Трубка выпала из рук. Он подобрав бумажку со стола, сразу начал записывать диктуемый адрес и не закончив слушать девушку, побежал туда.
— Наруто, прости меня, дурака. Надеюсь, с тобой все хорошо. Если с тобой что-нибудь случится, я себе этого не прощу...
***
Прибежав в нужное место и узнав номер палаты, он постучался в дверь и вошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый в сталкера
Fanfiction【Наруто одержим своим однокурсником Саске, и всегда тайно за ним следует, однако у Саске есть небольшой секрет, о котором Наруто узнает и подвергается опасности】 『Этот Фанфик может содержать ненормативную лексику, сексуальные сцены откровенного хара...