Дверь распахнулась. Саске молча ступил в комнату и стоял, глядя на Наруто, облизывая тонкие губы.
— Чего ты орёшь?! Из-за тебя я остался без секса, — недовольным взглядом Учиха посмотрел на юношу. Вдруг ему в голову пришла отличная идея.
— Ты же у нас по мальчикам. Не хочешь сделать мне приятное?
Саске смотрел на Наруто сверху вниз. Он поднял нож, который валялся недалеко от него, и разрезал верёвки, связывающие руки и ноги блондина.
Наруто съежился, как испуганный кролик, скрестив руки на груди.
Саске захлопнул дверь ногой и подошел ближе.— Трясешься? Ну чего же ты боишься, подлая, грязная тварь!
Его язык заплетался из-за сильного опьянения, но он твёрдо продолжал шаг за шагом приближаясь к Наруто.
— «Если он коснется меня, — внезапно подумал Наруто, — я умру. Конец. Не вынесу. Не вынесу…»
Саске начал смеяться — тихо, злобно, и, схватившись за ворот футболки, притянул Наруто к себе. Он не спешил, не делал резких движений и все продолжал смеяться, когда Наруто беспорядочно замахал руками, и, неожиданно сорвал футболку с плеч.
— Тише, тише, — ухмыльнулся он, когда стальные пальцы нашли его сосок, впились, словно когти.
Наруто пронзительно вскрикнул — невыносимая боль пронзила тело, окутала чернотой мозг. Саске беспощадно запечатал ему рот другой рукой, вдавил голову в пол. Наруто пытался отбиваться, но Учиха оказался сильнее.
— Брось сопротивляться! Я просто тебя трахну.
Он вновь потянулся к его груди, поймал сосок большим и указательным пальцами, с силой крутанул, так что Наруто едва не потерял сознание.
Наруто что-то неразборчиво пробормотал, и он презрительно оттолкнул его, так что парень упал на спину, продолжая рыдать от стыда и унижения.
Саске почти небрежно ударил его по лицу.— Тебе лучше понять, что я шутить не люблю, — процедил он. — Попробуй пикнуть, получишь то же самое!
Ухмыльнувшись, он схватил его, заломил руку за спину и толкнул.
Отупев от боли, Наруто не совсем понимал, что происходит.— Считай, что тебе повезло! — смеясь, объявил Саске измученному, обезумевшему парню, придавленной его телом к полу. — Я могу застрелить тебя, после того как хорошенько оттрахаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый в сталкера
Fanfiction【Наруто одержим своим однокурсником Саске, и всегда тайно за ним следует, однако у Саске есть небольшой секрет, о котором Наруто узнает и подвергается опасности】 『Этот Фанфик может содержать ненормативную лексику, сексуальные сцены откровенного хара...