Слежка ?

74 8 0
                                    

На следующей день в 5:00
От Бакуго

Эх , я заснул слишком поздно из за этой девки .

Мой агент говорил, что в этот отель приедет , одна очень известная личность . Кто же это ??
Нет , ну какой адекватный человек будет приезжать в 6:00 в какой-то отель ? И будить меня в 5:00 чтоб сюда ехать . Она точно ЕБАНУТАЯ !!! Я хотел послать к чертям его , но тот сказал без возражений .
Блять, не хочу признать но этого мужика , я уважаю . Причём очень сильно , сильнее чем своего отца или старухи . Этот мужик мне помог раскрыть свой потенциал . Я с ним работаю с 15 лет . И самое странное, он из России ,но говорит очень хорошо по японски .
   Я сел в свой шикарный лимузин и поехал . Ехать мне пришлось не долго ,всего 30 мин .Осталось всего 20мин до встречи . Я остановился около отеля .
   Но, не успел я выйти с машины, как на меня набросились толпа фанаток . Всегда удивлялся как они узнают мое место положение. Вот подбежал охраник и убрал этих чокнутый . Но меня ждал еще один сюрприз . Эта ебанутая баба не приехала на встречу. Я хотел все крушить и менять . Мой агент взял меня за капюшон и пошёл к отелю . В тот момент,  я кречал от злости и на него и на бабу  .
      Мы зашли в это чертов отель . Мне было плювать куда идти . Увидив первую открыткую дверь ,я закрыл ее со всей силой . Мдааа , снаруже лучше . Блять спать хочу !
Я заснул .

В 4:38 мин от Урараки

Я встала  причесалась , умылась , одела парик .
Зачем он мне ?
   Босс сказал что его надо обеть с линзами ,чтоб меня не увидели и не ореставали за эту херню .
Мдааа ....... Я + блондинистый парик и + зеленые линзы = Мама, меня не узнает !
   Так на часах уже 5:20 мин . Я закрываю квартирку и ухожу на мою мисию . Кстати в чем она заключается .Мне надо найди что-нибудь непристойное или типо того и все заснять на камеру .
    Не люблю это делать . Единственный минус ,я не знаю кто моя цель . Очень глупо , босс сказал что это мужчина с блондинистай макушкой и он очень высокий . Пипец как я его найду ??? И его самая большая особенность черно-белая куртка и этот человек модель . Все , все что мне сказали об этом человеке .
   Вдруг я вспомнила о Бакуго Кацуки опять . Ааааа это меня раздражает .  Почему я очень боялась его встретить на этой мисси . Моя пятая точка подсказывала ,что этот человек точно будет здесь. Пожалуйста бог, пусть его там не окажется. Я дошла до отеля . Посмотрела на название ,вроде то , блииин он огромен .
  Время 6:15  , странно почему там много народу . Не только девушки и парни , репортеры и т.д

Конец главы

Простите за ошибки
Спасибо за прочтения 😊

Антифанатка Место, где живут истории. Откройте их для себя