В прошлой главе
После 30 минут сор с этой чекнутой бабой, я все-таки ахуенно сфоткался.
От шизофреника (это я 🤣)
После этой фотосессии Кацуки, присел на самый мягкий диван у Полночи и чуть не заснул ,но громкие разговоры нашей Мис Полночи и каково то мужчины , вытянули Бакуго из царство морфеи. Злой и бурчащий как маленький шпиц или чихуахуа , вставший с этого диванчика ,он поплелся к выходу но тут перед ним появился силуэт до боли знакомый. Высокий блондин с рисунком молнии на волосах , тупое и одновременно серьезное лицо . Всегда носящий брелок с Пикачу. Этого идита звали Киминари Денки
Кацуки хотел уже наорать на этого мужчину ,но тот его обнял и чуть не задушил в этих объятиях .
Разговор
(Д - денки К - Кацуки)Д : - Ааааа Король- взрыво - киллер, привет как ты давно не виделись почти месяц, как ты, почему ты сделал? Нашел вторую половинку?)
К : - Отпусти меня идиот!!!! - Перекинул его через плечо 😂
Д : - Хаха Бро а ты не как не изменился, все такой же вредный как старый дед .
И на этих словах мы больше не когда не увидим киминари!Конец
Ахахахах, вы действительно так подумали? Продолжаем фф
Когда Бакуго это услышал , он был в бешенстве.
Д : - Ай Ай, зачем так больно делать, я же не резиновый, ты можешь меня и сломать!!!
К : - Заткнись, а то ты СДОХНЕШЬ!
Д : - Ладно, ладно ты выйграл эту войну. Но все почему ты здесь?
К : - Тебя это не касается Пикачу сраное.
Д : - Или здесь работает твоя возлюбленная , я прав )
К : - Ты вообще рехнулся. Если ты продолжаешь задавать вопросы то я тебе сломаю челюсть.
Д : - оуууу, ты и как всегда. Ладно , кстати ты не хочешь пойти на вечер выпускников?
К : - Ты серьезно думаешь что я пойду на эту встречу мусора.
Д : - ахаха, блин ты вообще не меняешся. Короче,сли захочешьто приедишь.
К: - цтКонец разговора
От Бакуго
Денки встал, попрощался и пошел к Полночь . Я типо попрощался и ушел. Идя к моему лимузина, я вспоминал прошлое .
Флешбеки
?- Кацуки приветик)
?- Я так долго тебя ждала , почему ты такой злой? Кто тебя довёл?
К : - Ты же знаешь что меня все бесят!
? : ох Кацуки КацукиДевушки засмеялась и что-то сказала про себя .
Только она его могла называть так просто Кацуки. Вдруг откуда не возьмись вылез Киришма и начал говорить какой-то бред и это продолжалось всю перемену и наши подростки побежали на урок.Конец флешбека
- И почему это я вспомнил? - Спросил Бакуго
И вот он уже сел в свой прекрасный лимузин и поехал.Прошло около 3 дней с фотосессии и вот Кацуки все эти 3 дня бегал как угарелый по всем больницам чтобы узнать хоть что-нибудь про болезнь матери. Но толком нечего он не узнал.
На утро 4 дня Бакуго пошел проведать круглолицую . Он сидел и сидел возле Очаки . Смотрел на нее и что-то говорил, как ему трудно и рассказывал все своих проблемах. Даже чуть не плача и крича. Он вел себя странно даже для себя. Может , из-за того что на нем слишком много ответственности. Например у его матери нашли смертельную болезнь, прошлое уничтожает его изнутри , так еще и девушку, которую он ели ели знает, но все равно такое чувство что он ее знал всю свою жизнь, порнули ножом и теперь неизвестно что будет. .
Он ненавижу такие ситуации где он бесполезен.Это Киминари и Киришимы
Ну все привет, извините что меня так долго не было . Потому я готовилась к экзаменам и бла бла бла.
Ну серьезно кто хочет это слушать ?
Короче мои дорогие читатели главы хз когда будут выходит.
Аааа , точно сори за ошибки, и если есть какие-нибудь предложение то пишите по поводу фф .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антифанатка
Hayran KurguВсем приветик , я тут новенькая так что сильно не ругайтесь за ошибки 🙃 Представим, что мга без причуд ! А Бакуго Кацуки модель , он не просто какая-то дешевая игрушка для камер , а оооочень востребованный для этого модного мира . Очака Урарака...