От Бакуго
Я поговорил с Полночь, конечно мне отвратительно думать что я буду у нее сниматься . Пока я шел к своему дома уже было около 3 часов утра. Да ,я пол дня пробыл в этой чертовой больнице.
Открыв дверь, я почувствовал такой разной запах чего-то очень приятно . Я перешагнул порог своего дома , сняв с себя обувь и джинсовку, я пошол к своему дивану . Сев на него мои проблемы улитучивались , если честно я почти забыл про все. Но в моей голове прозвучал голос. -Ну что Кацуки ты стал самым первым во всем? - Я афигеть от услышанного, -Стоп , Я что уже рехнулся головой -? Голос не чего не сказал. И меня резко повалила спать.( Во сне)
- Хааа где это я?- я оказался в черной комнате ,где нет ни дверей , не того подобного. - Странно- Я бродил по кругу и ничего нового , эти минуты или наверное часы одиночество и безвыходной ситуации меня в прямом смысле очень бесило. - Это если тут кто-нибудь есть то намекните что-ли - и тут я вижу картину . Очако стоит и смотреть мне прямо в глаза , я был почему-то напуган но не мог ничего сделать или сказать. - пхпхпх - засмеялась она - Бакуго а почему ты здесь? Она стала приближаться ко мне, я же инстективно пошел назад. - Хммм? , Почему ты уходишь, я же просто хочу тебя обнять? -Проговорила она и опять начала приближаться.- Круглалицая отстать от меня!!!! - Почти криком кричал я, она же просто за смеялась над этим. Вдруг ее лицо начала менять форму на другое и теперь перед до мной стояла девушка лет 16 - 17 . Кацуки ты меня забыла?) Сказала та девушка подходят ко мне. Я не понимал кто это. А потом она упала на колени и крича сказала чтобы Я сдох и пришел к ней.
Он проснулся
Я вскочил в холодном поту с дивана обглядев все вокруг Я понял что нахожусь в своем доме, посмотрел на часы уже было без 30 минут 5 часов вечера . Черт мне надо бежать к Полночи . Я по быстрому оделся , вызвал свой лимузин и поехал к ней в агенство.
Меня приняли как самого почетного гостя этого мира наверное. Мы с Полночь как не странно спокойной поговорили и она мне сказала что больше она меня никогда не потревожит ,я же в ответ цыкнул и начал примерять разные костюмы которые она подобрала мне. - Это же пиздец , я никогда это не надену этот хлам! -
После 30 минут сор с этой чекнутой бабой, я все-таки ахуенно сфоткался.Девочки усе я стала водопадом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антифанатка
FanfictionВсем приветик , я тут новенькая так что сильно не ругайтесь за ошибки 🙃 Представим, что мга без причуд ! А Бакуго Кацуки модель , он не просто какая-то дешевая игрушка для камер , а оооочень востребованный для этого модного мира . Очака Урарака...