12.01.2021.
здравствуй, кажется, что это уже взрыв моих внутренностей. в последнее время я стала часто думать о тебе. грезить той идеей, чтобы написать откровенность в рамках того, что мне бы хотелось познакомиться с тобой. сперва данная мысль вдохновляла меня, а уже на пройденную секунду после разрывала на части в виде маленьких сомнений. потому что мне кажется, что будет стоять выдуманный блок перед нами. этот блок будет состоять из нечестей в виде: тебе нужна какая-та выгода от меня? что тебе вообще нужно? и всё в схожем формате..
поэтому мне и страшно, что ты допустишь такие мысли в голову. мне бы не хотелось этого, правда.
ты мне интересна как личность, а не как склад информации, на право которой я не имею. ( здесь я подразумеваю что-то прошлое, что связано исключительно с тобой и другим человеком )
я очертила свои границы, показав то, что мне не хочется вмешиваться в прошлое, потому что, повторюсь, мне интересна ты.
и заметь, мы же в настоящем.может быть, тебе вовсе не понятно, что же я подразумеваю, что я пытаюсь донести, однако меня зовут ^><^
и скорее всего данные обо мне приравниваются к нулю, как и твои во мне, в моей голове. и поэтому мне бы хотелось стартовать и начать с единицы, которая подразумевает знакомство, если ты не против.
однако
я уважу твои слова, если тебе не захочется, или же ты не будешь видеть смысла в знакомстве, то я всё пойму и приму.но в любом случае, я очень рада тому, что я рискнула. и не побоялась заявить тебе о том, что ты прекрасна.
жаль, что это письмо не дойдёт до адресата.
YOU ARE READING
мои письма к тебе
Spiritualосмелюсь рассекретить свой внутренний мир тем, что поделюсь своими сумбурами мыслей, посвящённых людям из жизни