lik

19 0 0
                                    

24.02.2020.

знаешь, ты солнышко.
я испытываю восхищение от твоей внутренней неуязвимости. ты словно одержала несколько тысяч войн, подвергающих тебя к осознанным ошибкам, приводящим к наилучшему результату 'себя'. и в знак завершения войн ты преподносишь стержень, при виде которого всё несущественное меркнет.

и знаешь, что довольно странно/страшно?
то, что люди, сидящие за сценой, лишь кричат о том, что ты выиграла не по 'правилам'..
а с каких это пор 'грязь' входит в правила игры? с каких это пор люди осуждают другого человека за то, что он показывает силу своего характера, в то время как другие способны показывать лишь силу в том, что проявляют агрессию, токсичность и мозго^бство ..

но ты для себя - самый ярый победитель.
ты выиграла всех, оставшись чистой.

ничтожные люди те, кто осуждают тебя за твой достойный выбор жизни.
продолжай побеждать.
ты сможешь всё.

и благодаря тебе я пересмотрела все свои совершенные действия за такой промежуток времени. и черт возьми, спасибо тебе.

я понимаю, что не смогу по щелчку пальцев исправить всё, но это повод для того, чтобы не возвращаться к ошибкам. и я не пишу о чем-то своем грязном.. благо, что я не оказалась в этой среде обитания.

внутренний стержень даёт о себе знать,
но, к сожалению,
зачастую происходит так, что я ругаю, даже можно сказать 'ненавижу' себя за то, что я делала в прошлом, потому что сейчас всё иначе. и смотрю самым здравым ( осуждающим ) взглядом на свои действия,
но я же ничего не могу исправить?
только лишь анализировать
и прощать.

порой так хочется переиграть свою битву.
но это ни к чему..
потому что совершенное в прошлом не привело бы меня к тому, за что я чрезмерно благодарна в настоящем.
к осознанности.
к наилучшему своему исходу.

и возможно даже .. я была бы среди тех, кто яро показывает свою ненависть к тебе.
( но, к счастью, нет )
это всё пустое.

ты не заслуживаешь всего этого.

но
раз уж ты выбираешь 'рости', то лишь грязь других под твоими ногами позволяет тебе становится выше всего этого ничтожного.
ты добьёшься всего самого ценного..
самого наилучшего

я верю в тебя, lik

мои письма к тебе Where stories live. Discover now