liz i

0 0 0
                                    

15.01.2021.

я люблю тебя.
и раз я люблю тебя, это значит о том, что люблю тебя, а не ту, которую ты выдаёшь за себя, поэтому можно сделать вывод о том, что ты состоишь полноценно из всех частиц, а не какого-то другого человека.

меня радует то, что ты не позволяешь второстепенным героям 'тебя' вставать на своё почетное место 'я'.

ты очень ценна и любима всеми как личность. ты творец своих мыслей. и мы благодарны, что ты в силах реализовывать и представлять во всё внимание - нам, твоим преданным хранителям твоего творчества. ты удивительна. и ты удивляешь каждым своим вкладом, шагом и падением, которое перерастает во что-то иное. то, что порой НЕ способно уместиться в чужих головах и воспроизвестись на человеческих кинопленках глаз. ты настолько нереально крутая.

ты - всегда была той, которая способна была оказать помощь, когда сама нуждалась в ней. за всё время я не увидела от тебя сообщения 'помоги мне', когда ты рассказывала об его потайном смысле равноценному 'это конец', а значит ты смогла подняться и изменить ход своей истории.

и я горжусь тобой, елизавета из санкт-петербурга, а может и санкт-петербургский елизавет..

просто помни о том, что никто не вправе судить тебя за то, что ты не добилась определенного результата к своим годам. отвечай всегда 'ещё не время для того, чтобы Вы смогли осилить весь судьбоносный переворот, который намерена свершить я'

и ты действительно свершишь.
буквально всё.

ты непобедимая, елизавета.
подними голову выше и приготовься к тому, что никакая грязь не будет затронута снизу от твоих шагов к успеху, к вершине, к невозможному, который потеряет свою приставку 'не' ..

будь готова на пол пути встретить себя с разных уровней. без происшествий не обойдётся, ведь ты такой круговорот учинишь!'

внутри тебя склад скрытых возможностей, которые будут открыты со временем.
ты будешь сиять.

я чертовски люблю тебя, елизавета!'
и люблю то, что привело тебя к тебе.

спасибо, что позволила мне - побыть у порога твоей внутренней комнаты. там веет непередаваемой любовью.

спасибо.
за то, что ты живая.
а это значит, что ты живёшь, а не выживаешь.

с твоим днём, моя любовь.

p.s. посвящено той лисе, у которой хорошее настроение..

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 15, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

мои письма к тебе Where stories live. Discover now