Глава 1

14.8K 213 26
                                    

Август.
Последний месяц лета длился достаточно долго,нежели те два месяца. Я как всегда гуляла со своей самой лучшей на свете подругой - Алиной❤️.
Да, знакомы мы с ней на протяжении уже 6 лет. Мы всегда вместе и наши родители даже очень хорошо ладят.

Так, давайте я вас познакомлю с собой.
Меня зовут Юля Гаврилина и мне летом исполнилось 17. Идеальная фигура, позавидует любая девчонка. Я занимаюсь гимнастикой с 3 лет и до сих пор занимаюсь ею, возможно поэтому у меня и идеальная фигура. Живу в Питере со своего рождения вместе с мамой и папой. Натуральный цвет волос у меня каштановый, но мне захотелось что-то изменить в своей жизни, решила покраситься. Сначала осветлила волосы, а потом вовсе покрасилась в блонд. Корни я покрасила в серо-пепельный цвет. Вот так теперь и живу.
Учусь в обычной школе. После лета я пойду в 10Б класс.

Погода просто прелесть, как-будто солнце специально дарила нам последние тёплые лучики перед холодной осенью.
Мы шли и ели мороженое, веселились, разговаривали не о чем. Короче, нам всееегда весело. Кажется, ничего не предвещало беды, но на мой телефон пришло SMS.
- Алин, ща я отвечу.

-Хорошо.

Я открыла SMS, оно было от мамы.
"Доча, приходи домой, нужно срочно поговорить. Это очень важно!!!"
Неужели на столько всё серьёзно? Обычно когда мама пишет три восклицательные знака, значит что-то очень срочное.
-Алин, ты меня прости, мама домой зовёт, пишет, что это очень важно.
-Юль, ну иди уже, мама ждёт.
-Ааа, спасибо, ты самая лучшая.
Мы обнялись и я быстрым шагом пошагала домой.
Именно за это я люблю свою подругу, за понимание. Она понимает меня лучше, чем мои родители. Да, вот так бывает и я не вижу в этом, ничего плохо.
Я иду по улице и доедаю свое уже растаявшее мороженое, которое потекло у меня уже по рукам.
Вскоре, я уже подошла к своему дому. Я прошла на кухню, где собственно говоря и предстоял наш серьёзный разговор.

Мама и папа сразу в один голосол сказали, чтобы я мол села, ибо это решение им далось тяжело.
-Мам, пап, давайте уже, вы меня пугаете.
-Юля,понимаешь... - папа говорил непонятно и тут его перебила мама.
-Юля, ты переезжаешь в Москву одна...
И тут в сердце что-то ёкнуло. Будто весь мир перевернулся из-за этих слов мамы. Я не могла поверить что я брошу обсалютно всё!
Алину, школу, друзей..... Нет, этого просто не может быть. Я сплю, это просто сон.
-Юль, ты тут? - голос папы оторвал меня от моих мыслей. Я просто не могу сейчас все бросить и полететь неизвестно куда. Глаза были на мокром месте, но я себя сдерживала как только могла.
-Мам, я не могу брость этот город! Здесь вся моя жизнь! Здесь я выросла, ходила в школу, друзья, лучшая подруга, да что тут это, я РОДИЛАСЬ ТУТ! - я не могла сдерживать свой крик и начала кричать. Всё же у меня предательски потекли слёзы.

Новенькая | M&GМесто, где живут истории. Откройте их для себя