Заводишь? Чеегоооо? Он совсем охринел?
Сейчас мне реально стало страшно и за себя и за Сашу.
Звонок на урок.
Мы зашли в спортивный зал и построились в шеренгу и пришёл учитель.
***
После этого урока я была очень вымотана физически, но я нашла в себе силы чтобы переодеться и пойти на другой урок.
В общем уроки прошли очень быстро и после школы ты пошла домой вместе с Катей.
—Кать, пошли ко мне на чай, а?
—Пошли, я не против.
Мы шли и разговаривали обо всем.
—Кать, спасибо что ты есть, если бы не ты, я бы походу уже сдохла от скуки и вообще.
—Да ладно, брось.
Мы подошли к моему дому. Я открыла дверь и мы прошли вовнутрь.
—Ты же одна живёшь? - спросила Катя.
—Да, родители в Питере, а я тут.
—Понятно, у тебя уютненько.
—Мама и папа выбирали, слушай иди на кухню, а я пойду переоденусь.
—Хорошо.
Я вошла в комнату и открыла шкаф. Я выбрала чёрную футболку и короткие шорты, которые ели были видны из-за длинной футболки.
Я пришла на кухню и поставила чайник, а затем села напротив подруги.
—Юль,слушай, а что у тебя с Сашей? - спросила неожиданно девушка.
—Мы просто друзья, но он наверное так не думает, ему нужно сказать об этом, только я не хочу разбить ему сердце или что-то типо токого.
—А мне говорили что вы встречаетесь.
—Кто говорил?
—Милохин, он всем говорил.
Опять этот Милохин! Как же он меня бесит.
—Не верь ему, он лжец и вообще такая мразь! Он износиловал Дашу! - только тогда я поняла, что я сказала. Блин, Гаврилина, ты дура, все же, жизнь тебя ничему не учит.
—Он? ДАШУ?
—Ну не он, а его дружки, только ему не говори, хорошо?
—Да, конечно.
—А вот и чайник, может тортика? Сама делала.
—Давай!
Мы отлично посидели и поболтали, а затем Катя провела меня до спортивного зала, в котором я занимаюсь спортивной гимнастикой.
Мы обнялись и я вошла вовнутрь.
***
После тренировки я шла домой. Было уже темновато, но руки я свои могла увидеть. Тут приходит сообщение на мой телефон.
Я открываю и вижу SMS от Саши.
—Привет.
—Привет, почему тебя в школе не было?
—Плохо себя чувствую, а так все нормально, а ты как?
—Тоже хорошо, вот с тренировки иду.
—Ладно, давай тогда я потом позвоню.
—Хорошо, пока.
—Пока.
Блин, Саша конечно хороший, но как друг, а не как человек с которым я хочу отношений, сложно. А ещё Милохин со своим "ты меня заводишь", не жизнь, а кошмар одним словом!
Прийдя домой я приняла душ и начала делать уроки. К вечеру все было готово и тогда я решила заказать пиццу с грибами.
Через 15 минут мне привезли пиццу и я приступила к ужину.
Поужинав, я решила сама позвонить Саше.
*Разговор*
—Алло, привет. - сказал Саша.
—Привет, что делаешь?
—Я да ничего такого, а ты?
—Я тоже, просто лежу и ни о чем не думаю.
—Разве такое возможно? - спросил он.
—Прикинь-я начала смеяться. —Ладно тогда пока, завтра в школу.
—Спокойной ночи.
*Разговор закончился*
Я долго крутилась и не могла уснуть. У меня перед глазами был либо Милохин, либо Саша. Но почему? Что меня тянет к Милохину? Возможно его слова, просто не выходят у меня из головы и больше ничего, а вот с Сашей я завтра поговорю на счёт наших "отношений".
Ближе к 11 я уснула.
Утро 6.30.
Я проснулась и встала с кровати. Сделав всю утреннюю рутину я позавтракав пошла собираться. Я оделась как и вчера. Белая рубашка и чёрные штаны.
Взяв рюкзак и обувшись, я вышла из дома закрыв дверь на ключ.
То что я увидела, повергло меня в шок! На дороге стояла большая и дорогая тачка с затонированными стёклами. Из машины вышли какие-то мужики и схватили меня. Я брыкалась, но все же они сильней чем я. Они затолкали меня в тачку и повезли в неизвестном направлении.
В машине сидели 3 мужика.
1-это водитель.
2-ему на вид лет так 30.
3-ему тоже около 30 на вид.
Мне было очень страшно, так как я не знаю куда мы едим, ведь школа совсем в другом направлении.
—А куда мы собственно едим? - в ответ тишина.
Ну не могу я усидеть на месте, мне нужно что-то делать. Я достала телефон и хотела набрать Кате, как вдруг он зазвонил.
Мужик который сидел рядом со мной протянул мне руку, чтобы я отдала телефон, но я конечно же не стала этого делать, ведь это моя жизнь!
—Слушай, если не отдашь по-хорошему, то будет по-плохому!
Я только сильнее сжала телефон в руках.
—Че ты с ней церемонишься? Отбери силой! - послышался голос второго мужика, который сидел на переднем сидении.
Мужик который сидел рядом, начал отнимать у меня телефон, но я сопротивлялась как только могла. В конечном итоге он все же отнял у меня телефон.
—Эй! Так не честно, вы сильнее меня в 3 раза, а так не честно! - я начала кричать на них.
Мужик, который сидит рядом, явно не нравится как я ору, поэтому он взял меня за плечо и развернул к себе.
—Послушай ты меня! Маленькая мразь! - после этих слов он ударил меня по щеке. —Заткни свой рот, а иначе я его заткну тебе сам! Уяснила?
Я нервно кивнула головой и отвернулась к окну.
Почему? Почему именно я? За что ко мне такое отношение? За что мне все эти муки? Жила себе в Питере спокойно, нет же! Приспичило моим родителям меня отправить в Москву!
Я начала тихо плакать.
В конечном итоге меня просто усыпили, а именно. Они закрыли мне тряпкой рот и нос, и таким образом я отключилась.
***
Очнулась я лёжа на кровати. Осмотрев комнату, я поняла что нахожусь не дома, да и на улице уже темно. Сколько я тут пролежала?
На прикроватной тумбочке стоял светильник, он был включён, поэтому я могла рассмотреть комнату.
Здесь был один шкаф купе, стол и стул, а ещё кровать на которой я лежу. Обои были то-ли зелёного цвета, то-ли серого. Я приподнялась на локти и услышала шаги, которые приближались. Страх сразу взял вверх надо мной и я решила лечь обратно, мол ещё не очнулась. Теперь я вспомнила что произошло, как меня вырубили и т.д. Вот дверь открылась и в комнату вошли. Так как за дверью было свело, а это значит, что какой никакой свет попадал в комнату. Но я не хотела открывать глаза, мол чтобы ничего не заподозрили. Из комнаты вышли и закрыли дверь.
Сработало! Они рили подумали что я еще не очнулась. Теперь главный вопрос, где я?
[] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] [] []
Это пока что все, прода днем, даже ближе к вечеру🙃
Всех лю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая | M&G
Fanfiction-Я вижу, ты слишком смелая. Говорил парень мне в губы. А я пыталась хоть что-то сделать, но увы, у меня ничего не получалось. -О... отпусти м.. меня, я прошу... Я говорила это уже сквозь слезы и одбивалась от парня. Вдруг ему кто-то позвонил и он от...